ответ:
модель взаимодействия клиент-сервер. архитектура «клиент-сервер».
итак, небольшая аннотация к записи: сначала мы разберемся с концепцией взаимодействия клиент сервер. затем поговорим о том зачем вообще веб-мастеру нужно понимать модель клиент-сервер. далее мы посмотрим на архитектуру приложений, которые работают по принципу клиент-сервер и в завершении рассмотрим преимущества и недостатки данной модели.
концепция взаимодействия клиент-сервер
содержание статьи:
концепция взаимодействия клиент-сервер
почему веб-мастеру нужно понимать модель взаимодействия клиент-сервер
архитектура «клиент-сервер»
преимущества и недостатки архитектуры клиент-сервер
миллионы людей каждый день выходят в сеть интернет, чтобы почитать новости, пообщаться с друзьями, получить полезную информацию, совершить покупку или оплатить счет. но большая часть рядовых пользователей даже не догадывается о том, как и с чего они всё это делают, да на самом деле большинству людей это и не нужно, главное, чтобы они получали услугу вовремя и качественно.
здесь мы разберемся с концепцией, которая позволяет нам выполнять все эти действия в сети интернет. данная концепция получила название «клиент-сервер». как понятно из названия, в данной концепции участвуют две стороны: клиент и сервер. здесь всё как в жизни: клиент – это заказчик той или иной услуги, а сервер – поставщик услуг. клиент и сервер представляют собой программы, например, типичным клиентом является браузер. в качестве сервера можно следующие примеры: все http сервера (в частности apache), mysql сервер, локальный веб-сервер ampps или готовая сборка denwer (последних два примера – это не проста сервера, а целый набор серверов).
клиент и сервер взаимодействую друг с другом в сети интернет или в любой другой компьютерной сети при различных сетевых протоколов, например, ip протокол, http протокол, ftp и другие. протоколов на самом деле много и каждый протокол позволяет оказывать ту или иную услугу. например, при http протокола браузер отправляет специальное http сообщение, в котором указано какую информацию и в каком виде он хочет получить от сервера, сервер, получив такое сообщение, отсылает браузеру в ответ похожее по структуре сообщение (или несколько сообщений), в котором содержится нужная информация, обычно это html документ.
сообщения, которые посылают
#include <iostream>
#include <vector>
using namespace std;
// глобальные переменные
const int arraySize = 10;
vector <int> numbers;
// сам алгоритм.
void result(){
// совет - обьявляй все переменные в начале функции
int leader = 0;
int maxCount = 0;
int count = 0;
// поиск самого частого числа
for (int c = 0; c < 9;c++){
// обнуляем счетчик
count = 0;
for (int c1 = 0;c1 < arraySize;c1++){
if (numbers[c1] == c) count++;
}
// проверка на лидера
if (maxCount < count){
leader = c;
maxCount = count;
}
}
// ну..с посмотрим:
cout << "Leader: " << leader << " (" << maxCount << ") " << std::endl;
}
int main()
{
// подготовка масива
srand(time(NULL)); // обнулем внутрений таймер для полного рандома
for (int c = 0; c < arraySize;c++) {
numbers.push_back(rand() % 9); // заполняем масив числами
}
// посмотрим на оригинальный масив
cout << "Original array: ";
for (int c = 0;c < arraySize;c++) cout << numbers[c] << " ";
cout << std::endl;
// сортировка
result();
return 0;
}
Объяснение:
Хорошая книга по с++: Герберт Шилд - с++ базовый курс.