М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
natalik2038
natalik2038
06.03.2023 07:48 •  Информатика

1.Исполнитель "Стрелочка" . Линейные Алгоритмы 3 часть БУКВА Ю 2. см. закрепленный файл
3. см. закрепленный файл


1.Исполнитель Стрелочка . Линейные Алгоритмы 3 часть БУКВА Ю 2. см. закрепленный файл 3. см. закр
1.Исполнитель Стрелочка . Линейные Алгоритмы 3 часть БУКВА Ю 2. см. закрепленный файл 3. см. закр

👇
Ответ:
zhan05041976
zhan05041976
06.03.2023

Программы на скринах


1.Исполнитель Стрелочка . Линейные Алгоритмы 3 часть БУКВА Ю 2. см. закрепленный файл 3. см. закр
1.Исполнитель Стрелочка . Линейные Алгоритмы 3 часть БУКВА Ю 2. см. закрепленный файл 3. см. закр
4,7(27 оценок)
Ответ:
Dhe32
Dhe32
06.03.2023

скрины в верху,

4,8(40 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
gulya101
gulya101
06.03.2023

pygame.display.set_mode (разрешение = (0,0), flags = 0, depth = 0) # Возвращает pygame.Surface, представляющий окно на экране

flags = pygame.FULLSCREEN | pygame.OPENGL # Флаги можно комбинировать с "|" (побитовое ИЛИ или «труба»).

Объяснение:

pygame.FULLSCREEN окно полноэкранного

pygame.RESIZABLE окно изменено по размеру

pygame.NOFRAME Окно не имеет границ или элементов управления

pygame.DOUBLEBUF использовать двойной буфер - рекомендуется для HWSURFACE или OPENGL

pygame.HWSURFACE окно аппаратно ускорено, возможно только в сочетании с FULLSCREEN

pygame.OPENGL окно визуализируется OpenGL

Замечания

(Pygame может обрабатывать только одно окно одновременно. Создание второго окна путем вызова pygame.display.set_mode((x,y)) второй раз закроет первое окно.

Изменение аргумента depths почти никогда не требуется - pygame выберет лучший из них сам по себе. В случае установки глубины, не поддерживаемой системой, pygame будет эмулировать эту глубину, которая может быть очень медленной.

Вещи, которые нарисованы на поверхности, возвращенные pygame.display.set_mode() , сразу не отображаются на экране - сначала нужно перевернуть pygame.display.update() используя pygame.display.update() или pygame.display.flip() )

4,6(35 оценок)
Ответ:
sasha235sasha
sasha235sasha
06.03.2023

Program A;

Const X = 50;

C = 1000;

Var SUM, PR: integer;

D: Real;

Begin

SUM := X+C;

Writeln ( SUM );

PR := X*C;

Writeln ( PR );

D := X / C;

Writeln ( D )

End.

3 ошибки:

1) X : 50;

2) C : 1000;

3) SUM, PR, D : integer;

Ещё есть ; перед end (но это не ошибка).

Объяснение:

В Паскале описание элементов раздела констант (Const) имеет вид:

имя константы = значение;

Тип константы определяется автоматически, т.е. в отличии от раздела описания переменных (Var) не нужно указывать тип данных.

Результат деления всегда действительного типа (real).

Операторы отделяются друг от друга точкой с запятой (;).

Слова begin и end не являются операторами - они служат знаками пунктуации. Слово begin выступает в качестве левой скобки, а end - правой скобки. Так как они сами знаки пунктуации, то точка запятой после begin и перед end не обязательна.

4,7(5 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ