#include <iostream>
#include <string>
#include <cctype>
using namespace std;
signed main() {
string line, buff = "";
bool isPalindrome = true;
getline(cin, line);
for (int i = 0; i < line.size(); i++) {
if (isalnum(line[i]))
buff += line[i];
}
for (int i = 0; i < buff.size() / 2; ++i)
{
if (buff[i] != buff[buff.size() - i - 1])
{
isPalindrome = false;
break;
}
}
if (isPalindrome)
cout << "TRUE";
else
cout << "FALSE";
return 0;
}
Короче - это методы с параметрами создаваемые элементами в WPF-форме, еще проще говоря: у тебя есть окошко где создаются кнопки, текстовые строки и т.д - это называется конструктор WPF форм, тот код что ты прикрепил это методы для каждой из кнопок/текстовых полей. Начнем с первого где написано Initialize...
Это метод по умолчанию, который всегда есть в программах с WPF .
Второй метод это метод который вызовется если нажать на кнопку button1 с параметрами которые там есть, однако он пустой поэтому ничего не произойдет.
Третий метод я так полагаю для кнопки с текстом , который при нажатии на кнопку будет показывать картинку которая там задана по директории.
Четвертый аналогичен третьему.
Пятый тоже аналогичен четвертому.
А вообще если вы не знаете что это методы стандартные для элементов WPF то лучше начать изучение ООП хотя бы, а уже потом делать WPF формы, они труднее обычного консольного приложения в разы .
1.
а) Эргономика - это наука, изучающая взаимодействие между человеком и другими элементами системы для благополучия на рабочем месте.
b) Укажите угол наклона монитора: 15 градусов.
2.
1) человек лёг на стуле - его спина не ровная, плечи должны быть расслаблены и отпущены.
2) человек должен полостью прижать себя к стулу, чтобы ноги и спина были ровными, локти должны полностью лежать на столе.
3) его ноги находятся в прямом состоянии, а они должны быть под углом 90 градусов - ровно.
3. 1 поколение - ласковые машины
2 поколение - Полупроводниковые машины на транзисторах.
3 поколение - миникомпьютеры на интегральных схемах
4 поколение - По идее должно быть микропроцессоры, ну тогда Вычислительные системы на большой интегральной схеме
4. Не полная фотография, не видно вопрос