М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Рикон1
Рикон1
12.12.2021 19:11 •  Информатика

3. Что будет на экране при выполнении этого фрагмента?
Begin
for i:=5 to 10 do
If i mod 5=0
Then write " ,i);
end.​

👇
Ответ:
alina1930
alina1930
12.12.2021

На экран будут выведены числа кратные 5 т.е 5, 10 т.к в цикле for i:=5 to 10 определен порядок от 5 до 10.

Объяснение:

4,7(71 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
anastasiya2056
anastasiya2056
12.12.2021

Типо надеюсь это то

Объяснение:

Начало работы. Движения

В первой строке необходимо добавить:

import turtle

Мы командуем черепашкой простыми словами на английском языке. left, right – поворот налево и направо, forward и backward – движение вперед и назад. В программе каждое действие – вызов функции из модуля turtle. Простая программа:

import turtle

turtle.right(90)

turtle.forward(100)

turtle.left(90)

turtle.backward(100)

Что произошло:

Поворот направо на 90 градусов

Движение вперед на 100 шагов (пикселей)

Поворот налево на 90 градусов

Движение назад на 100 шагов

Не похоже на черепашку, это ползающая стрелка! Исправим это:

import turtle

turtle.shape("turtle")

turtle.fd(100)

turtle.exitonclick()

Отлично! Теперь это черепашка, пусть и монохромная. Дополнительно, функция exitonclick() позволяет закрыть окно и завершить выполнение программы кликом мышкой по окну.

А еще можно использовать сокращенные названия функций: fd(100) вместо forward(100), rt вместо right, lt вместо left, bk вместо backward.

Геометрические фигуры

Рисуем простые геометрические фигуры:

Прямая: просто движение вперед

Квадрат: вперед, поворот на 90 градусов и так 4 раза. Повторение команд – значит, можно выполнить их в цикле for!

Пятиконечная звезда: вперед, поворот на 144 градусов и так 5 раз.

Если мы хотим выполнить инструкции n раз, мы пишем их в цикле

for i in range(n):

Далее идут инструкции с отступом в 4 пробела. Код с отступами – тело цикла. Когда цикл завершается, отступы больше не ставятся.

Рисуем квадрат:

import turtle

square = turtle.Turtle()

square.shape("turtle")

for i in range(4):

square.forward(100)

square.right(90)

turtle.exitonclick()

4,5(73 оценок)
Ответ:
ilkingaraev90
ilkingaraev90
12.12.2021

#include <iostream>

using namespace std;

int main()

{

setlocale (LC_ALL, "RUS");

int i,j,N,M,S,a[20][20];

int *A;

cout<<"Введите количество строк,N=";  

cin>>N;

cout<<"Введите количество столбцов,M=";  

cin>>M;

A=new int [N*M];

cout<<"Составьте матрицу А\n";

//цикл по переменной i,в которой перебираем строки

for (i=0; i<N; i++)

//цикл по переменной j, в котором перебираем элементы внутри строки

for (j=0; j<M; j++)

cin>>a[i][j]; //ввод элемента матрицы

cout<<"матрица А:\n";

for (i=0; i<N; i++)

{

for (j=0; j<M; j++)

cout<<a[i][j]<<"\t"; //вывод элемента матрицы

cout<<endl; //переход на новую строку

}

for (S=i=0; i<N; i++)

for (j=0; j<M; j++)

S+=a[i][j];

cout<<"сумма равна,S="<<S<<endl;

system("pause");

return 0;

}

4,5(80 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ