Переменная в императивном программировании — поименованная, либо адресуемая иным область памяти, адрес которой можно использовать для осуществления доступа к данным. Данные, находящиеся в переменной (то есть по данному адресу памяти), называются значением этой переменной (короче: переменная — именованный участок памяти, обладающий некоторым типом).
Переменную обозначают символом, общим для каждого из её значений. Русский термин «переменная величина» происходит от латинского словосочетания quantitas
Открываем документ и устанавливаем курсор мыши в том месте листа, где должна отобразиться формула. Затем переходим во вкладку «Вставка», перемещаемся в блок «Символы», где находим пункт «Уравнение». Далее в самом низу выпадающего списка нажимаем «Вставить новое уравнение». На указанном месте появился блок для вставки буквенного выражения, активируем его нажатием мыши и вводим скопированную формулу, либо делаем обозначение вручную. При желании, этот блок можно переместить в любую часть страницы и увеличить его по периметру. После того, как необходимые данные внесены, можете деактивировать блок с формулой, для этого нажмите в любом месте места за пределами формулы. Кроме того, система может предложить сохранить вписанное уравнение. Чтобы это сделать, нажмите на флажок справа от формулы и нажмите «Сохранить как новое уравнение. Далее всплывет вс окно, в котором необходимо выбрать место сохранения полученной формулы, затем нажать кнопку «ОК». При необходимости можете изменить поля «Параметры», Коллекция», «Категория».
#include <stdio.h>
#include <math.h>
#include <locale.h>
main()
{
setlocale(0, "");
int x;
double answer = 0;
printf("Введите значение X: ");
scanf("%d", &x);
if (x >= 0)
{
answer = sqrt(pow(x, 3) + 5);
}
else if (x > -3 && x < 0)
{
answer = 3*pow(x, 4) + 9;
}
printf("ответ: %f", answer);
}
Объяснение:
#include <stdio.h> // Библиотека ввода - вывода
#include <math.h> // Математическая библиотека
#include <locale.h> // Библиотека локализации
main()
{
setlocale(0, ""); // Локализация
int x; // Создание целочисленной переменной x
double answer = 0; // Создание вещественной переменной answer для хранения ответа
printf("Введите значение X: "); // Вывод сообщения в консоль
scanf("%d", &x); // Ввод значения x
if (x >= 0) // Если значение переменной x ≥ 0
{
answer = sqrt(pow(x, 3) + 5); // Вычисляем верхнее выражение
}
else if (x > -3 && x < 0) // Иначе, если значение переменной x > -3 И < 0
{
answer = 3*pow(x, 4) + 9; // Вычисляем нижнее выражение
}
printf("ответ: %f", answer); // Вывод ответа
}