Россия, ия - TI Задача D. Веселая ферма Имя входного файла: стандартный ввод Имя выходного файла: стандартный вывод Ограничение по времени: 1 секунда Ограничение по памяти: 256 мегабайт Фермер Джон очень любит всех своих N куриц и заботится о их здоровье. Он хочет, чтобы все было идеально, поэтому все его курицы имеют абсолютно одинаковый вес. Однажды Джон случайно споткнулся об одну из куриц и она на него очень обиделась. Курица решила сесть на диету и нарушить идеальный баланс на ферме. Фермеру Джону очень повезло узнать, что одна из куриц стала весить совсем немного мень- ше и теперь Джон вынужден найти диверсантку, ведь без идеального баланса ферма перестанет существовать! Для решения этой задачи фермер Джон обратился за к богине правосудия Фемиде, ведь у нее есть чудесные весы. Но богиня, узнав какие чудесные грибы выращивает Джон, не захо- тела фермеру просто так и предложила ему следующие условия: на каждую чашу весов фермер может посадить сколько угодно куриц, если чаши весов окажутся в равновесии, то он дарит ей А грибов, а если чаша склонится в любую из сторон - В грибов (при этом фермер Джон видит, какая из чаш весов легче). Джон очень любит свои грибы и не хочет ими делиться. Требуется написать программу, кото- рая по заданному количеству куриц N при условии, что только одна из них легче других, укажет минимальное количество грибов, с которых обиженная курица гарантированно будет об- наружена. Формат входных данных Во входных данных в единственной строке находятся три целых числа: N - количество куриц (2 << 106); А - количество грибов, затрачиваемых в случае равновесия на весах (1 < A< 106), В - количество грибов, затрачиваемых в случае перевеса одной из сторон. Все числа разделены пробелом. Формат выходных данных В выходных данных напечатайте единственное число - минимальное количество грибов, с гцью которых гарантированно будет обнаружена обиженная курица. Примеры стандартный ввод стандартный вывод 1 2 1 1 2 2 1 2
Носителями информации являются флэшки (USB - накопители), мобильные телефоны, диски (дискеты - наверное, уже не используются), компьютеры, ноутбуки, планшеты (если пользуетесь ими в школе) и другие всевозможные технические средства, а также книги, тетради, блокноты - в общем бумажные носители информации. Мы используем носители информации для фиксации (закрепления), хранения, использования, передачи информации (например, записать домашнее задание, записать номер телефона в мобильный телефон, сохранить на флэшке какой-нибудь скачанный фильм, музыку или другой файл любого формата, с материальных носителей мы можем смотреть фильмы, фотографии, слушать музыку и т.д. Соседу по парте можно передать информацию на любом материальном носителе, зависит от того, какая это информация. Если какое-нибудь решение домашнего задания или какая-нибудь короткая фраза, которую надо сказать, но разговаривать на уроке нельзя ))), то на бумажном носителе, если фото, или короткое видео - можно показать в телефоне, если ты принес другу игру, то на диске или флэшке. Звуковые данные можно записать на флэшку, диск, телефон, планшет, плеер.
1 поколение: период 1946-1956; элемент базы: электронные лампы; название компьютера: Eniac; характеристика: 10-20тысяч обрабатывал в секунду огромные размеры; память: перфокатор, перфоленты. 2 поколение: 1956-1964;элемент базы: транзисторы; название компьютера: БЭСМ-3, Урал-1; характеристика:100.000-1.000.000. Оборобатывал в секунду,большие размеры: память: магнитные ленты. 3 поколение: период 1964-1971; элемент базы: интеграмая схема (микросхема); название компьютера: IBM 360/370; характеристика: 10.000.000.обрабатывал в секунду; память: магнитный диск, магнитные ленты. 4 поколение: период 1971 по наше время; элемент базы: микросхема; название компьютера: ПК; характеристика: 10млрд обрабатывал в секунду: память: жёсткий диск, флешке, лазерный диск. 5 поколение: период конец хх веков; элемент базы: искусственный интеллект, СБИС; название компьютера: GigaNT; характеристика: в разработки; память в разработки.
Мы используем носители информации для фиксации (закрепления), хранения, использования, передачи информации (например, записать домашнее задание, записать номер телефона в мобильный телефон, сохранить на флэшке какой-нибудь скачанный фильм, музыку или другой файл любого формата, с материальных носителей мы можем смотреть фильмы, фотографии, слушать музыку и т.д.
Соседу по парте можно передать информацию на любом материальном носителе, зависит от того, какая это информация. Если какое-нибудь решение домашнего задания или какая-нибудь короткая фраза, которую надо сказать, но разговаривать на уроке нельзя ))), то на бумажном носителе, если фото, или короткое видео - можно показать в телефоне, если ты принес другу игру, то на диске или флэшке.
Звуковые данные можно записать на флэшку, диск, телефон, планшет, плеер.