Если лень перебирать вручную, можно воспользоваться программой
var k,l,r,x,f:integer; begin f := 3001; l := 0; r := 65534; x := (l + r) div 2; k := 1; while (x <> f) and (l < r) do begin writeln(k,' ',l,' ',r,' ',x); k := k + 1; if f < x then r := x - 1 else l := x + 1; x := (l + r) div 2 end; writeln(k,' ',l,' ',r,' ',x); end.
Эм, ну, обычно для такого задания дают рисунок. Исходя из рисунка строиться путь, т.к есть разные варианты дороги, нельзя к каждому написать один алгоритм.
Но он будет в роде: "влево/вправо пока закрашено" таким образом, робот будет идти в сторону, до тех пор, пока клетки будут закрашены. Также, если будет пробел (закрашено, по середине пусто, закрашено) , то нужно написать следующий алгоритм : "Если незакрашено вправо/влево" НО если там будет извилистая дорога, то потребуются еще действия. Надеюсь, вы поняли. Удачи!
я уже ответил в других вопросах
хана она хотіа