М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
RMDEL
RMDEL
26.09.2022 13:43 •  Информатика

Дано число а. возвести его в n-ую степень. на тему "цикл с известным числом повторения! "

👇
Ответ:
Stepancherk
Stepancherk
26.09.2022

program name;

var integer:a,i,b;

begin

b:=1

read(a,i);

for i:=1 to i do

b:=b*a;

write(b);

end.

вот и все в принципе.a -это число возведенное в степень i.

b-число например 2 в сепени 3=8(тут b=8,a=2,i=3)

 

4,4(7 оценок)
Ответ:
Харли505
Харли505
26.09.2022

Я бы написал по другому

 

Program vozvedenie_v_stepen;

var a,b:integer;

begin

writeln ('Введите число, которое будем возводить в степень');

readln (a);

writeln ('Введите число, обозначающее степень, в которую будем возводить');

readln (b);

Writeln (a,' в степени ',b,' = ',exp(b*ln(a))); 

end. 

 

Извиняюсь за неправильный ответ. Не увидел, что вам нужно с циклом. Тогда лучше так...

 

Program vozvedenie_v_stepen;
var a,b,c,d:integer;
begin
writeln ( 'Введите число, которое будем возводить в степень' );
readln (a);
c:=a;
writeln ( 'Введите число, обозначающее степень, в которую будем возводить');
readln (b);
for d:= 2 to b do
a:=a*c;
if b=0 then
writeln(1)
else
writeln (c,' в степени ',b,' = ',a);
end. 

4,4(39 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
oksanaidima
oksanaidima
26.09.2022

ответ:

по поводу линукса. лично мне ясно, что сидящие на лицензионной винде никакой линукс в большинстве своем ставить не будут. смысла пока нет. те, кто покупает какие-то новые устройства, устройство стимбокс могут и купить, если оно будет дешево и количество игр будет нормальных достаточное. сейчас, когда некоторые имеют и консоль(и) и пк, это все избыточное количество ящиков, такого быть не должно. на одном устройстве нужно и почту получать, и интернет смотреть, и играть. так что стимбокс эдакий мини-пк под линукс. отсюда несколько вопросов, насколько просто портировать игру под линукс на современных движках, типа unreal, unity и т.п. если портирование простое, то почему бы и не сделать издателям версии под линкус, где они смогут продать защищенную копию игры. а если сложное, то никто, думаю, стимбокс не будет принимать во внимание. ну и выбор геймпада важен, будет смешно, если гейб объявит xbox 360 геймпад основным геймпадом под свою консоль, будет еще смешнее, если они разработают свой какой-то геймпад, который окажется полным гуаном. так что тут - вопрос похоже, все-таки, что полноценную консоль гейбу сделать не по силам, будет обрубок некий, куда надо будет приделывать какие-то костыли из других приставок и систем.

4,7(16 оценок)
Ответ:
nastya291204061012
nastya291204061012
26.09.2022
1. При использовании палитры из 2^24 цветов для хранения цвета 1 пикселя используется 24 бита = 3 байта.
Пусть количество пикселей в рисунке K, тогда объем памяти, занимаемой одним рисунком = (K*3)/1024 + 128 Кбайт.
X = 8*(K*3/1024 + 128)+2.5*1024
2. При использовании палитры из 2^16 цветов для хранения цвета 1 пикселя используется 16 бита = 2 байта.
Объем памяти, занимаемой одним рисунком = (K*2)/1024 + 128 Кбайт.
X = 20*(K*2/1024 + 128)
8*(K*3/1024 + 128)+2.5*1024 = 20*(K*2/1024 + 128)
К = 65536 (количество пикселей в рисунке)
X = 20*(K*2/1024 + 128) = 20*(65536*2/1024 + 128) Кбайт = 
 20*(128 + 128) Кбайт = 5120 Кбайт = 5120/1024 Мбайт = 5 Мбайт
4,7(95 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ