var
k: integer;
begin
readln(k);
if k< 0 then
writeln('не может такого быть')
else
begin
write('мы нашли в лесу ',k,' гриб');
if (k mod 100 in [5..19]) then
writeln('ов')
else if (k mod 10 in [2..4]) then
writeln('а')
else if (k mod 10=1) then
writeln
else
writeln('ов');
end;
end.
java
import java.util.random;
public class myapp{
public static void main (string {
random rand = new random();
int n = rand.nextint(50);
int [] arr = new int[n];
for(int i = 0; i < n; i++) {
int j = rand.nextint(50);
arr[i] = j;
}
for( int i = 0; i < n; i++) {
if ( arr[i] % 2 == 0 ) {
system.out.print(arr[i] + " ");
}
}
}
}
pascal
program myapp;
var
i, n , j: integer;
arr: array of integer;
begin
randomize;
n : = random(50);
setlength(arr, n);
for i: = 0 to n do
begin
j: = random(50);
arr[i]: = j;
end;
for i: = 0 to n do
begin
if( arr[i] mod 2 = 0 ) then
begin
write(arr[i], ' ');
end;
end;
end.
использовать Чертежник
алг домик
нач
сместиться в точку (3,3)
подпр домик
подпр домик
подпр домик
подпр домик
подпр домик
кон
алг. подпр домик
нач
установить цвет ("желтый")
опустить перо
сместиться на вектор(0,3)
сместиться на вектор(4,0)
сместиться на вектор(0,-3)
сместиться на вектор(-4,0)
поднять перо
сместиться на вектор(0,3)
опустить перо
сместиться на вектор(2,2)
сместиться на вектор(2,-2)
поднять перо
сместиться на вектор(-3,-2)
опустить перо
сместиться на вектор(0,1)
сместиться на вектор(2,0)
сместиться на вектор(0,-1)
сместиться на вектор(-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (5,-1)
кон