// PascalABC.NET 3.0, сборка 1157 от 02.02.2016 begin var n:=ReadInteger('n='); if n<0 then Writeln(n,'! не определено: n<0') else if n=0 then Writeln('0!=1') else begin var p:BigInteger:=1; for var i:=2 to n do p*=i; Writeln(n,'!=',p) end end.
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1076 type Point=record x,y:real end; Line=record A,B:Point end; Triangle=record A,B,C:Point; sa,sb,sc:real; { длины сторон } end;
procedure GetPoint(PointName:char; var M:Point); begin Write('Введите координаты точки ',PointName,'(x,y): '); Read(M.x,M.y) end;
function LineLength(A,B:Point):real; begin LineLength:=sqrt(sqr(B.x-A.x)+sqr(B.y-A.y)) end;
procedure CreateTriangle(var T:Triangle; var l:boolean); begin With T do begin GetPoint('A',A); GetPoint('B',B); GetPoint('C',C); sa:=LineLength(B,C); sb:=LineLength(A,C); sc:=LineLength(A,B); l:=(sa+sb>sc) and (sa+sc>sb) and (sb+sc>sa) end end;
function TriangleIsLikes(T1,T2:Triangle):boolean; var k1,k2,k3:real; begin k1:=T1.sa/T2.sa; k2:=T1.sb/T2.sb; if k1=k2 then begin k3:=T1.sc/T2.sc; TriangleIsLikes:=k1=k3 end else TriangleIsLikes:=False end;
var T1,T2:Triangle; legal:boolean; begin Writeln('*** Первый треугольник ***'); CreateTriangle(T1,legal); if legal then begin Writeln('*** Второй треугольник ***'); CreateTriangle(T2,legal); if legal then if TriangleIsLikes(T1,T2) then Writeln('Треугольники подобны') else Writeln('Треугольники не подобны') else Writeln('Треугольник невозможно построить') end else Writeln('Треугольник невозможно построить') end.
какой язык то на тебе паскаль...
var
in,out: text;
i.j: integer;
mas:array [0..4,1..6] of integer;
begin
assign(in1,'in.txt');
reset(in1);
assign(out1,'out.txt');
rewrite(out1);
for i:=1 to 4 do
begin
for j:=1 to 6 do
read(mas[i,j]);
readln;
end;
close(in);
close(out);
end.
капец здесь отступы нельзя делать... фиг поймешь...