var a, b, с: integer;
begin
write('Введите два числа: ');
readln(a, b);
if a < b then с := a + 1 else с := b + 1;
repeat с := с - 1
until (a mod с = 0) and (b mod с = 0);
write('NOD = ', с)
end.
//2. Алгоритм с вычитанием (цикл while)
var a, b: integer;
begin
write('a = ');
readln(a);
write('b = ');
readln(b);
while a <> b do
if a > b then
a := a - b
else
b := b - a;
writeln('NOD = ', a);
end.
1. Устройство или без чего мониторы (если они не моноблок) не запустят ос
2. мышь, клавиатура, монитор и пкXD
3.Сенсорное устройство с датчиком движения
4. Моноблок, обычный.
5. Мозг пк на него большая нагрузка и он обрабатывает всё
6. На чём ты печатаешь
7. Оперативная память. Из нее процессор берет программы и исходные данные для обработки, в нее он записывает полученные результаты. ...
Кэш-память. Для ускорения доступа к оперативной памяти на быстродействующих компьютерах используется
ВIOS (постоянная память). ...
CMOS (полупостоянная память). ...
Видеопамять. ...
Функции памяти:
Объяснение:
1. Устройство или без чего мониторы (если они не моноблок) не запустят ос
2. мышь, клавиатура, монитор и пкXD
3.Сенсорное устройство с датчиком движения
4. Моноблок, обычный.
5. Мозг пк на него большая нагрузка и он обрабатывает всё
6. На чём ты печатаешь
7. Оперативная память. Из нее процессор берет программы и исходные данные для обработки, в нее он записывает полученные результаты. ...
Кэш-память. Для ускорения доступа к оперативной памяти на быстродействующих компьютерах используется
ВIOS (постоянная память). ...
CMOS (полупостоянная память). ...
Видеопамять. ...
Функции памяти: