По своему назначению компьютер - это универсальный прибор для работы с информацией. По принципам своего устройства компьютер - это модель человека, работающего с информацией.Персональный компьютер (ПК) — это компьютер, предназначенный для обслуживания одного рабочего места. По своим характеристикам он может отличаться от больших ЭВМ, но функционально выполнять аналогичные операции. По эксплуатации различают настольные (desktop), портативные (laptop и notebook) и карманные (palmtop) модели ПК.Аппаратное обеспечение. Поскольку компьютер предоставляет все три класса информационных методов для работы с данными (аппаратные, программные и естественные), принято говорить о компьютерной системе как о состоящей из аппаратных и программных средств, работающих совместно. Узлы, составляющие аппаратные средства компьютера, называют аппаратным обеспечением. Они выполняют всю физическую работу с данными: регистрацию, хранение, транспортировку и преобразование как по форме, так и по содержанию, а также представляют их в виде, удобном для взаимодействия с естественными информационными методами человека.Программное обеспечение. Программы могут находиться в двух состояниях: активном и пассивном. В пассивном состоянии программа не работает и выглядит как данные, содержательная часть которых - сведения. В этом состоянии содержимое программы можно «читать» с других программ, как читают книги, и изменять. Из него можно узнать назначение программы и принцип ее работы. В пассивном состоянии программы создаются, редактируются, хранятся и транспортируются. Процесс создания и редактирования программ называется программированием.
#include <math.h>
#include <cstdlib>
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
float x1,x2,x3,y1,y2,y3;
cout<<"введите кординаты первой точки"<<endl;
cin>>x1;
cin>>y1;
cout<<"введите кординаты второй точки"<<endl;
cin>>x2;
cin>>y2;
cout<<"введите кординаты третьей точки"<<endl;
cin>>x3;
cin>>y3;
float ax=x1-x2,ay=y1-y2,bx=x2-x3,by=y2-y3,cx=x3-x1,cy=y3-y1;
float a=sqrt(ax*ax+ay*ay);
float b=sqrt(bx*bx+by*by);
float c=sqrt(cx*cx+cy*cy);
float S,P,p;
P=a+b+c;
p=P/2;
S=sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c));
cout<<"Площадь равна "<<S<<" Периметр равен "<<P<<endl;
system("PAUSE");
return 0 ;
}