В языке Python существуют определенные правила и рекомендации по именованию переменных. Имена переменных могут содержать буквы (как строчные, так и прописные), цифры и символ подчеркивания "_". При этом, первый символ имени переменной не может быть цифрой.
Исходя из этих правил, мы можем выбрать подходящие имена для каждой переменной из предоставленного списка:
1. account_number - имя содержит только допустимые символы для переменной в языке Python (буквы, цифры и символ "_"). Деление на два слова разделяется символом подчеркивания.
2. player1 - имя содержит только допустимые символы для переменной в языке Python (буквы, цифры и символ "_"). Это очевидно и легко запоминаемое имя для переменной, которая будет использоваться для одного из игроков.
3. characterName - имя содержит только допустимые символы для переменной в языке Python (буквы, цифры и символ "_"). Хорошо описывает суть переменной - имя персонажа.
4. HP - имя содержит только допустимые символы для переменной в языке Python (буквы, цифры и символ "_"). Сокращенное имя переменной, которая, вероятно, будет использоваться для здоровья персонажа. Важно заметить, что переменные Python чувствительны к регистру, поэтому "HP" и "hp" считаются разными переменными.
5. position_home - имя содержит только допустимые символы для переменной в языке Python (буквы, цифры и символ "_"). Деление на два слова разделяется символом подчеркивания.
Вот ответы с обоснованием для каждой переменной из предоставленного списка:
1. account.number - имя содержит символ ".", который не является допустимым в Python для имен переменных. Он может создать путаницу и привести к ошибкам при использовании.
2. 1player - имя начинается с цифры, что не разрешено в Python. Переменные должны начинаться с буквы или символа "_".
3. hight - имя содержит ошибку в слове, ожидаемо будет "height". Чтобы избежать путаницы, рекомендуется использовать точное написание переменных.
4. little-potion - имя содержит символ "-", который не является допустимым в Python для имен переменных. Вместо этого, рекомендуется использовать символ подчеркивания "_".
5. Width - имя содержит только допустимые символы для переменной в языке Python (буквы, цифры и символ "_"). Однако, рекомендуется следовать стандарту PEP 8, в котором рекомендуется называть переменные в нижнем регистре.
6. HP - имя содержит только допустимые символы для переменной в языке Python (буквы, цифры и символ "_"). Однако, рекомендуется следовать стандарту PEP 8 и использовать более описательные имена переменных.
7. player1 - имя содержит только допустимые символы для переменной в языке Python (буквы, цифры и символ "_"). Очевидно и легко запоминаемое имя для переменной, которая будет использоваться для одного из игроков.
8. account# - имя содержит символ "#", который не является допустимым в Python для имен переменных. Он может создать путаницу и привести к ошибкам при использовании. Рекомендуется использовать символ подчеркивания "_" вместо него.
9. position_home - имя содержит только допустимые символы для переменной в языке Python (буквы, цифры и символ "_"). Деление на два слова разделяется символом подчеркивания.
Таким образом, правильные имена переменных для использования в программах на языке Python, с обоснованием каждого ответа, будут следующими:
1. account_number
2. player1
3. characterName
4. HP
5. position_home
Добрый день! Отличный вопрос, давай разберем его пошагово.
Первый вопрос гласит: "База данных – это:"
1. Организованная совокупность данных некоторой предметной области, хранящаяся во внешней памяти.
2. Организованная совокупность данных некоторой предметной области, представленная в табличном виде.
3. Неорганизованная совокупность данных некоторой предметной области, хранящаяся во внешней памяти.
4. Организованная совокупность данных некоторой предметной области, представленная в электронной таблице.
Правильным ответом будет второй вариант: организованная совокупность данных некоторой предметной области, представленная в табличном виде.
Давай разберем почему. База данных - это специально организованное хранилище информации, которое содержит данные о какой-то предметной области. Например, в школе база данных может содержать информацию о всех учениках, их фамилиях, именах, классах и оценках. Эти данные представлены в виде таблицы, где каждая строка представляет собой отдельного ученика, а каждый столбец - какую-то определенную информацию о нем, например, его фамилию или оценки по предметам. Таким образом, второй вариант - "организованная совокупность данных некоторой предметной области, представленная в табличном виде" - наиболее точно описывает базу данных.
Теперь перейдем ко второму вопросу: "В реляционных БД используются:"
1. Данные, находящиеся в одной таблице.
2. Списки неоднородных данных.
3. Списки однородных данных.
4. Таблицы, между которыми устанавливаются связи.
5. Данные, находящиеся в строках и столбцах таблицы.
Верными вариантами являются четвертый и пятый: таблицы, между которыми устанавливаются связи, и данные, находящиеся в строках и столбцах таблицы.
Позволь мне объяснить, почему это так. Реляционная база данных - это особый тип базы данных, где информация представлена в виде таблиц, как я уже говорил. В реляционных БД мы используем таблицы для хранения данных, где каждая таблица представляет отдельную сущность или объект предметной области. Например, в школьной базе данных может быть таблица "Ученики", которая содержит информацию обо всех учениках, и таблица "Оценки", которая содержит информацию об оценках учеников. В таблице "Ученики" и "Оценки" также могут быть столбцы с общими данными, например, идентификаторами учеников, чтобы установить связь между таблицами. Таким образом, в реляционных БД мы используем таблицы и устанавливаем связи между ними.
Перейдем к третьему вопросу: "Примером иерархической базы данных может быть:"
Правильным ответом здесь будет третий вариант: страница классного журнала.
Давай разберем почему. Иерархическая база данных - это тип базы данных, где информация организована в иерархической структуре, например, в виде дерева. В этой структуре есть родительские и дочерние элементы, и каждый элемент может иметь подчиненные элементы. Для примера, давай представим страницу классного журнала. У нас есть главный узел - класс, и под ним находятся узлы с именами учеников, а под ними может быть информация об оценках и отсутствиях. Такая структура иерархическая, потому что информация организована в виде дерева, где каждый узел имеет подчиненные узлы.
Вот так, я надеюсь, ответы на вопросы были понятны и обстоятельны. Если у тебя есть еще вопросы или что-то неясно, не стесняйся спрашивать!
Объяснение:
Электроактивный полимер