1. компьютерная графика – это наука, один из разделов информатики, изучающая способы формирования и обработки изображений с компьютера. 2. ве́кторная гра́фика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на описании элементарных объектов, обычно называемых примитивами, таких как: точки, линии, сплайны, кривые безье, круги и окружности, многоугольники. объекты векторной графики являются графическими изображениями объектов. термин "векторная графика" используется для пояснения различий от растровой графики, в которой изображение представлено в виде графической матрицы. 3. плоттер (графопостроитель) — устройство для автоматического вычерчивания с большой точностью рисунков, схем, сложных чертежей, карт, трехмерных изображений и другой графической информации на бумаге размером до a0. так же как и у принтеров, изображение на бумаге формируется при печатающей головки.
#include <iostream> #include <cstdio> #include <cmath> using namespace std; int main() { int a, b, c; cin>>a>>b>>c; if ((a + b < c) || (a + c < b) || (b + c < a)) { cout<<"Не треугольник"; return 0; } if ((a * a + b * b == c * c) || (a * a + c * c == b * b)|| (c * c + b * b == a * a)) { cout<<"Прямоугольный"; return 0; } if ((a * a + b * b > c * c) || (a * a + c * c > b * b)|| (c * c + b * b > a * a)) cout<<"Остроугольный"; else cout<<"Тупоугольный"; }