М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
san31032009
san31032009
28.09.2021 14:39 •  Информатика

Домашнее задание ческих фигур».
Тема проекта
Вопросы и направления
исследования
Свойства
геометрических
фигур
Свойства равносторонних
треугольников,
Свойства квадрата.
Свойства шестиугольника.
Вырази круг в градусах.
Рассчитай длину круга.
Подготовь исследовательский прокт по еме "Свойства геометрических фигур"​


Домашнее задание ческих фигур».Тема проектаВопросы и направленияисследованияСвойствагеометрическихфи

👇
Ответ:
егор23578584
егор23578584
28.09.2021

ответ в картине можно ?


Домашнее задание ческих фигур».Тема проектаВопросы и направленияисследованияСвойствагеометрическихфи
4,6(27 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
DarthRevan8
DarthRevan8
28.09.2021

Answer

Объяснение:

1.Язык программи́рования — формальный язык, предназначенный для записи компьютерных программ. Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, определяющих внешний вид программы и действия, которые выполнит исполнитель под её управлением.

2.Технологии программирования — технологии разработки программ для ЭВМ, которые будут использоваться людьми для решения различных задач на ЭВМ

3.Интерпрета́тор — программа, выполняющая интерпретацию. Интерпрета́ция — построчный анализ, обработка и выполнение исходного кода программы или запроса

4.Трансля́тор — программа или техническое средство, выполняющее трансляцию программы. Трансля́ция програ́ммы — преобразование программы, представленной на одном из языков программирования, в программу на другом языке.

5.Алгоритмический язык программирования — формальный язык, используемый для записи, реализации и изучения алгоритмов.

6.Под третьим поколением (3GL) первоначально понимались все языки более высокого уровня, чем ассемблер. Главной отличительной чертой языков третьего поколения стала независимость от аппаратного обеспечения, то есть выражение алгоритма в форме, не зависящей от конкретных характеристик машины, на которой он будет исполняться. Код, написанный на языке третьего поколения, перед исполнением транслируется либо непосредственно в машинные команды, либо в код на ассемблере и затем уже ассемблируется. При компиляции, в отличие от предыдущих поколений, уже нет соответствия один-к-одному между инструкциями программы и генерируемым кодом.

Стала широко использоваться интерпретация программ — при этом инструкции программы не преобразуются в машинный код, а исполняются непосредственно одна за другой. Независимость от «железа» достигается за счёт использования интерпретатора, скомпилированного под конкретную аппаратную платформу.

7.Языки второго поколения (2GL) создавались для того, чтобы облегчить тяжёлую работу по программированию, перейдя в выражениях языка от низкоуровневых машинных понятий ближе к тому, как обычно мыслит программист. Эти языки появились в 1950-е годы, в частности, такие языки как Фортран и Алгол. Наиболее важной проблемой, с которыми столкнулись разработчики языков второго поколения, стала задача убедить клиентов в том, что созданный компилятором код выполняется достаточно хорошо, чтобы оправдать отказ от программирования на ассемблере. Скептицизм по поводу возможности создания эффективных программ с автоматических компиляторов был довольно распространён, поэтому разработчикам таких систем должны были продемонстрировать, что они действительно могут генерировать почти такой же эффективный код, как и при ручном кодировании, причём практически для любой исходной задачи.

8.Термин языки программирования четвёртого поколения (4GL) лучше представлять как среды разработки четвёртого поколения. Они относятся к временному периоду с 1970-х по начало 1990-х.

Языки этого поколения предназначены для реализации крупных проектов, повышают их надежность и скорость создания, ориентированы на специализированные области применения, и используют не универсальные, а объектно-ориентированные языки, оперирующие конкретными понятиями узкой предметной области. В эти языки встраиваются мощные операторы, позволяющие одной строкой описать такую функциональность, для реализации которой на языках младших поколений потребовались бы тысячи строк исходного кода

9.Рождение языков пятого поколения произошло в середине 90-х годов. К ним относятся также системы автоматического создания прикладных программ с визуальных средств разработки, без знания программирования. Основная идея была заключена в возможности автоматического формирования результирующего текста на универсальных языках программирования (который необходимо откомпилировать). Инструкции же вводятся в компьютер в максимально наглядном виде с методов, наиболее удобных для человека, не знакомого с программированием

10.Процедурные языки

Языки программирования низкого уровня

Языки программирования высокого уровня

Объектно-ориентированные языки

Декларативные языки программирования

Функциональные языки программирования

Логические языки программирования

Языки сценариев (скрипты)

4,5(21 оценок)
Ответ:
Graxx
Graxx
28.09.2021

Объяснение:

9/2=4 (1); 4/2=2 (0); 2/2=1 (0); (1); 9₁₀=1001₂

34/2=17 (0); 17/2=8 (1); 8/2=4 (0); 4/2=2 (0); 2/2=1 (0); (1); 34₁₀=100010₂

59/2=29 (1); 29/2=14 (1); 14/2=7 (0); 7/2=3 (1); 3/2=1 (1); (1); 59₁₀=111011₂

629/2=314 (1); 314/2=157 (0); 157/2=78 (1); 78/2=39 (0); 39/2=19 (1); 19/2=9 (1);

9/2=4 (1); 4/2=2 (0); 2/2=1 (0); (1); 629₁₀=1001110101₂

936/2=468 (0); 468/2=234 (0); 234/2=117 (0); 117/2=58 (1); 58/2=29 (0);

29/2=14 (1); 14/2=7 (0); 7/2=3 (1); 3/2=1 (1); (1); 936₁₀=1110101000₂

1875/2=937 (1); 937/2=468 (1); 468/2=234 (0); 234/2=117 (0); 117/2=58 (1);

58/2=29 (0); 29/2=14 (1); 14/2=7 (0); 7/2=3 (1); 3/2=1 (1); (1); 1875₁₀=11101010011₂

3913/2=1956 (1); 1956/2=978 (0); 978/2=489 (0); 489/2=244 (1); 244/2=122 (0);

122/2=61 (0); 61/2=30 (1); 30/2=15 (0); 15/2=7 (1); 7/2=3 (1); 3/2=1 (1); (1);

3913₁₀=111101001001₂

11649/2=5824 (1); 5824/2=2912 (0); 2912/2=1456 (0); 1456/2=728 (0);

728/2=364 (0); 364/2=182 (0); 182/2=91 (0); 91/2=45 (1); 45/2=22 (1);

22/2=11 (0); 11/2=5 (1); 5/2=2 (1); 2/2=1 (0); (1); 11649₁₀=10110110000001₂

39578/2=19789 (0); 19789/2=9894 (1); 9894/2=4947 (0); 4947/2=2473 (1);

2473/2=1236 (1); 1236/2=618 (0); 618/2=309 (0); 309/2=154 (1); 154/2=77 (0);

77/2=38 (1); 38/2=19 (0); 19/2=9 (1); 9/2=4 (1); 4/2=2 (0); 2/2=1 (0); (1);

39578₁₀=1001101010011010₂

53746/2=26873 (0); 26873/2=13436 (1); 13436/2=6718 (0); 6718/2=3359 (0);

3359/2=1679 (1); 1679/2=839 (1); 839/2=419 (1); 419/2=209 (1); 209/2=104 (1);

104/2=52 (0); 52/2=26 (0); 26/2=13 (0); 13/2=6 (1); 6/2=3 (0); 3/2=1 (1); (1);

53746₁₀=1101000111110010₂

4,8(63 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ