М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Задание №1 К устройствам вывода графической информации относятся:

а) принтер

б) монитор

в) сканер

г) графический редактор

Задание №2

Пространственное разрешение монитора определяется как:

а) количество строк на экране

б) количество пикселей в строке

в) размер видеопамяти

г) произведение количества строк изображения на количество точек в строке

Задание №3

Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес,

цвет и интенсивность, является:

а) символ

б) зерно люминофора

в) пиксель

г) растр

Задание № 4

Одной из основных функций графического редактора является:

а) масштабирование изображений

б) хранение кода изображения

в) создание изображений

г) просмотр и вывод содержимого видеопамяти

Задание №5

Графика с представлением изображения в виде совокупности объектов называется:

а) фрактальной

б) растровой

в) векторной

г) прямолинейной

Задание №6

Все компьютерные изображения разделяют на два типа:
а) растровые и векторные
б) черно – белые и цветные
в) сложные и простые

Задание №7

Пиксель на экране дисплея представляет собой:

а) минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет

б) двоичный код графической информации

в) электронный луч

г) совокупность 16 зерен люминофора

д) устройство, управляющее работой графического дисплея

Задание №8

Достоинства растрового изображения:

А) четкие и ясные контуры

Б) небольшой размер файлов

В) точность цветопередачи

Г) возможность масштабирования без потери качества

👇
Ответ:
Udnyoj
Udnyoj
02.03.2023

Объяснение:

Хммм

Это же вид Информатика да? Скажи я посмотрю

4,7(85 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
нигу3
нигу3
02.03.2023
Const maxn=15;
var a: array[1..maxn] of integer;
    skv,prod,gr,i: integer;
begin
  writeln('введите ',maxn,' чисел');
  skv:=0;  prod:=1;
  gr:=0;
  for i:=1 to maxn do
  begin
    write(i,': ');  readln(a[i]);
    if a[i]<0 then skv:=skv+a[i]*a[i];
    if (a[i] mod 2 = 0) and (i mod 2 = 0) then
       prod:=prod*a[i];
    if abs(a[i])>100 then gr:=gr+1;
  end;
  writeln('сумма квадратов отрицательных:  ',skv);
  writeln('произведение четных на четных местах:  ',prod);
  writeln('больше 100 по модулю:  ',gr);
end.

введите 15 чисел
1: 151
2: -231
3: 104
4: 19
5: 36
6: -112
7: 5
8: 8
9: 11
10: 13
11: 45
12: 5
13: 6
14: 17
15: 19
сумма квадратов отрицательных:  65905
произведение четных на четных местах:  -896
больше 100 по модулю:  4
4,5(92 оценок)
Ответ:
Nightmare5467
Nightmare5467
02.03.2023
Любое произведение чисел будет четным, если оно содержит хотя бы оин четный сомножитель, поэтому задача сводится к определению того, есть ли в массиве хоть один четный элемент с нечетным порядковым номером.
Почему просто не попытаться перемножить эти элементы? Например потому, что максимальное целое значение в компьютерной математике ограничено количеством байт, отводимых для представления данных такого типа и редко превышает 2³². А представление с плавающей точкой - приближенное и проверять четность для подобных чисел часто оказывается бессмысленным.

// PascalABC.NET 3.1, сборка 1250 от 28.05.2016
begin
  var a:=ArrRandom(10,-15,15); a.Println;
  if a.Where((x,i)->i.IsEven).Any(x->x.IsEven) then
    Writeln('Четное')
  else Writeln('Нечетное')
end.

Тестовое решение
13 3 5 4 15 7 -15 -4 7 12
Нечетное

Пояснения.
1. var a:=ArrRandom(10,-15,15); - описывается динамический массив "а", который создается и заполняется данными.
2. a.Println; - вывод элементов массива.
3. a.Where((x,i)->i.IsEven) выделяет из массива "а" элементы, у которых индекс четный (массив "а" - динамический и его элементы индексируются от нуля, поэтому элементы с нечетным порядковым номером имеют четные индексы).
Полученная последовательность элементов посредством Any(x->x.IsEven) проверяется на наличие хотя бы одного элемента с четным значением. Проверка возвращает логическое значение, на основе которого формируется вывод.
4,4(40 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ