инструмент для рисования растровых графических редакторов для создания изображения с традиционными методами необходимо выбрать инструмент рисования это могут быть фломастеры кисти красками карандаш и многое другое. существует редакторы jump. графические редакторы это программы для создания редактирования просмотра графических изображений. Ростов графический редактор официальная программа предназначена для создания и обработки изображений подобный программные продукты нашли широкое применение в работе художников-иллюстраторов при подготовке изображений к печати в типографии или фотобумаге или публикации в интернете
1.V=24*2=48 байт = 384 бита
2.192 символа на стр- 30720 символов. Мощность алфавита 256 - значит в алфававите 256 знаков. 2 в степени восемь - равно 256.весь алфавит можно закодировать одним байтом (в одном байте - как раз восемь бит, степень двойки. Бит - принимает ДВА значения - 0 и 1 - отсюда основание 2, которое возводим в восемь :) ) на каждый символ текста надо потратить один байт памяти. Итого получаем 30720 БАЙТ. в одном КИЛОБАЙТЕ 1024 байта. Делим 30720 на 1024 получаем 30 КБайт.
3.в 2 раза уменьшился
4
1024000/8=128000 (перевели в байты)
128000/1024=125кбайт/сек (перевели в килобайты)
125*5= 625 килобайт
5.
всего используется 12 букв + 10 цифр = 22 символа
для кодирования 22 вариантов необходимо использовать 5 бит, так как , т.е. 4 бит не хватит (они позволяют кодировать только 16 вариантов), а 5 уже достаточно
таким образом, на каждый символ нужно 5 бит (минимально возможное количество бит)
полный номер содержит 6 символов, каждый по 5 бит, 30 бит один номер.
по условию каждый номер кодируется целым числом байт (в каждом байте – 8 бит), поэтому требуется 5 байт на номер ( ), 4 байтов не хватает, а 5 – минимально возможное количество
на 32 номеров нужно выделить 160 байтов приблизительно 192байта
правильный ответ – 160байт...т.к 32*5=160 или приблизетельно 192байта.
Объяснение:
2) если в программе 1 цикл, то он выполняется n раз, если 2 вложенных цикла, то эта группа выполняется n×n раз.
3) Увеличение количества вложенных циклов увеличивает и время работы программы. Например, если мы используем три вложенных цикла, то время работы будет равна n^3. Увидеть это можно на следующем примере. Если n равно 100 то 3 вложенных цикла будет выполняться 1000000 раз.
4) Программа вывода на экран информации в матричном виде показано ниже. Например матрица чисел размером 4x4 может быть выведена кодом следующей программы
k,i,j: integer;
begin k:=0;
for i:1 to 4 do
begin
for j:=1 to 4 do
begin inc(k);
write(k, ' ');
end;
writeln;
end;
end.
5) Стандартные ошибки при написании вложенных циклов:
1. запись одинаковых параметров как внутренним так и во внешнем циклах
2. при построении конструкции begin...end ошибочный либо лишний оператор может не войти во вложенный цикл
3. ввод реальных чисел в параметры цикла.