М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
FisicAnya
FisicAnya
30.07.2022 09:58 •  Информатика

Укажите, верно ли, что цикл с параметром используется только тогда, когда известно количество повторений: а)да
б)нет​

👇
Ответ:
neznaika167
neznaika167
30.07.2022

Нет

Объяснение:

4,4(50 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
sofapravdina
sofapravdina
30.07.2022

Виды мультимедийных технологий


Применение мультимедийных технологий подразделяется на:


общее или индивидуальное пользование;для профессионалов или для рядового потребителя;для применения интерактивного и неинтерактивного;для использования информации по месту или на расстоянии.


Стоит более подробно остановиться на каждом из перечисленных пунктов.


Технологии общего или индивидуального пользования. Касательно технологий общего пользования можно выделить следующие виды: интерактивные терминалы, некоторые технологии презентаций посредством компьютера, те, что ширятся по сетям. В свою очередь, к технологиям индивидуального пользования можно отнести мультимедийные рабочие места, учебные классы, мультимедийные компьютеры для ведения различных документов. К основным местам их применения можно отнести общественные зоны, а также дома и рабочие места потребителей.

Технологии для профессионалов и рядовых потребителей. В эту категорию можно отнести рабочие зоны мультимедиа (компьютерная графика, проекты и т.п.). Также сюда могут входить системы, применяемые не знатоками. Они, как правило, используются в общественных местах, это системы со встроенными микропроцессорами, которые предназначены для функционирования в быту. Это игровые приставки, CD-I, Play Station.

Использование информации по месту и на расстояниях. Стремительное развитие на начальном этапе мультимедиа можно объяснить быстрым процессом развития стационарных компьютеров, которые сегодня есть дома у каждого. Тогда стала вероятной запись и хранение информации на специально предназначенных компакт-дисках. Современность диктует свои правила. Сегодняшнее стремительное развитие цифровых сетей средней и высокой пропускной позволяет говорить о стремительном развитии дистанционных мультимедийных технологий.

Применение интерактивных и неинтерактивных технологий. Подходя к данной категории, следует акцентировать внимание на том, что большое количество специалистов не согласны с тем, что неинтерактивные системы можно назвать мультимедийными. Но важно понимать, что их количество может существенно увеличиться. Так, неинтерактивные мультимедиа применяются для привлечения внимания и развлечения аудитории посредством демонстрации презентаций и выставок.

4,5(36 оценок)
Ответ:
елена1229
елена1229
30.07.2022
Код

#include <bits/stdc++.h>

using namespace std;

int main() {

   int d, m;

   cin >> d >> m;

   switch (m) {

       case 1:

           if (d < 20) cout << "Capricorn" << endl;

           else cout << "Aquarius" << endl;

           break;

       case 2:

           if (d < 19) cout << "Aquarius" << endl;

           else cout << "Pisces" << endl;

           break;

       case 3:

           if (d < 21) cout << "Pisces" << endl;

           else cout << "Aries" << endl;

           break;

       case 4:

           if (d < 20) cout << "Aries" << endl;

           else cout << "Taurus" << endl;

           break;

       case 5:

           if (d < 21) cout << "Taurus" << endl;

           else cout << "Gemini" << endl;

           break;

       case 6:

           if (d < 22) cout << "Gemini" << endl;

           else cout << "Crayfish" << endl;

           break;

       case 7:

           if (d < 23) cout << "Crayfish" << endl;

           else cout << "Leo" << endl;

           break;

       case 8:

           if (d < 23) cout << "Leo" << endl;

           else cout << "Virgo" << endl;

           break;

       case 9:

           if (d < 23) cout << "Virgo" << endl;

           else cout << "Libra" << endl;

           break;

       case 10:

           if (d < 23) cout << "Libra" << endl;

           else cout << "Scorpio" << endl;

           break;

       case 11:

           if (d < 23) cout << "Scorpio" << endl;

           else cout << "Sagittarius" << endl;

           break;

       case 12:

           if (d < 22) cout << "Sagittarius" << endl;

           else cout << "Capricorn" << endl;

   }

   return 0;

}

4,8(50 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ