Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
Для ручного ввода числа:
a = int(input('Введите число: '))
b = bin(a)[2:]
print(b)
if b.count('1')%2 == 0:
b+='10'
else:
b+='00'
print(b)
print(int(b, base=2))
Числа, получившиеся в интервале от 16 до 32:
def getNumber(x):
b = bin(x)[2:]
print(b)
if b.count('1')%2 == 0:
b+='10'
else:
b+='00'
print(b)
return int(b, base=2)
i=1
k=0
count=0
while k<=32:
print(i)
k=getNumber(i)
print(k)
print()
i+=1
if 16 <= k <= 32: count+=1
print(f'Количество выходных чисел в промежутке от 16 до 32 равно {count}')
ответ: Количество выходных чисел в промежутке от 16 до 32 равно 5