import java.util.Scanner;
public class Main {
public static void main(String[] args) {
double Ax, Bx, Cx;
Scanner sc = new Scanner(System.in);
try {
System.out.println("Waiting for input A, B and C...");
Ax = sc.nextDouble();
Bx = sc.nextDouble();
Cx = sc.nextDouble();
if (!(Cx > Math.min(Ax, Bx) && Cx < Math.max(Ax, Bx))) {
System.out.println("Неверные входные данные.");
return;
}
double AC = Math.abs(Cx - Ax);
double BC = Math.abs(Cx - Bx);
System.out.println("AC = " + AC);
System.out.println("BC = " + BC);
System.out.println("AC * BC = " + AC * BC);
} catch (RuntimeException e) {
System.out.println("Неверные входные данные.");
}
}
}
Проблемы, вопросы или предложения по работе программы в комментарии.
Тем что в первом выражении задано условие a больше в: и теперт,стало что а = b
дальше мы сделали теперь a = c
значит значение а уже равно с
а в другом блоке кода
тоже самое выражение но появилось уже else значит условие выполниться тогда и только тогда, когда будет условие if фальшивкой
а в данном примере он правдивое, значит условие else не произойдет
вот пример
int a = 5;
int b = 5;
int c = 5;
if a = b:
a = c
где будут различны
int a =6 ;
int b = 7;
int c = 8;
if a < b: a != b
a = b;
a = c;
все теперь значения разные
Объяснение:
1) Что такое трассировка?
Трассировка - это процедура получения информации о маршрутизаторах (узлах), через которые проходят пакеты данных к интересующему компьютеру (серверу).
2) Какие виды трассировки вы знаете?
Основные объекты для трассировки. Все сооружения, коммуникации, для которых необходимо прокладывание трассы, делятся на два типа: Более требовательные к трассе и ее прямолинейности: каналы, железнодорожные и автомобильные магистрали, трубопроводы.
3) Какова роль Окна наблюдений и Точки
останова? В каком пункте меню они
расположены?
Точки останова — это один из важнейших инструментов разработчика для выполнения отладки. Точки останова устанавливаются везде, где нужно приостановить выполнение отладчика. Например, вы хотите просмотреть состояние переменных кода или стек вызовов в определенной точке останова. Если вы пытаетесь разрешить предупреждение или проблему при использовании точек останова, см. раздел Устранение неполадок точек останова в отладчике Visual Studio.
4) Объясните принцип выполнения алгоритма трассировки в визуальной среде выполнения
построения пользовательского интерфейса и упрощения разработки приложения путем замены метода "написания программы" на метод конструирования.
Объяснение:
только 4 есть