М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
filippovdanis
filippovdanis
18.04.2021 00:43 •  Информатика

Ребят, напишите комплектующие, для компьютера: 1) Процессор
2) Видеокарта
3) Оперативная память
4) Материнская плата
5) Накопители
6) Охлаждение Процессора
7) Блок питания
8) Корпус
Цена: не ниже 55к,не больше 65к.​

👇
Ответ:

Оперативная память наверно

Объяснение:

ну кажется так

4,6(12 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

1 конечная последовательность шагов в решении , приводящая от исходных данных к

требуемому результату. 1 1 за правильное определение

алгоритма.

2 b, c 2 1 за каждый

правильный ответ

3  

№ команда

⦁ c) выберите оператора

⦁ b) введите номер телефона

⦁ a) проверьте и подтвердите номер телефона

⦁ e) введите в окно «сумма оплаты»

⦁ d) внесите купюры в купюроприёмник (возможно ввод нескольких купюр)

⦁ h) нажать кнопку «оплатить»

⦁ g) дождитесь распечатки чека

⦁ f) перейдите в окно «главная»

3.1) 1. c), 2. b), 3. a), 4. e),   5. d), 6. h), 7. g),   8. f)

.

3.2) система команд исполнителя 2 2     за   полностью

    правильную

    последовательность.

    1 за 4 правильные

    последовательности.

   

1     за правильный

    ответ

  1  

4 словесная запись алгоритма 1 1 за правильный ответ

5   1 пп 6 и1 11 пл   2 1 за поворот на лево

1 за команду идти 2 шага

    2 и4 7 пп 12 и2      

    3 пл 8 и1 13 пл      

    4 и1 9 пп 14 и2      

    5 пл 10 и1 15 с      

6 6.1) разветвляющийся алгоритм 1 1     за правильный

  тип алгоритма

6.2) алгоритм выполнение которого зависит   от  

проверки некоторых условий называется 2 1     за определение

разветвляющимся алгоритмом.   разветвляющего

в   данной   программе   проверяется правильный   алгоритма   и   1   за

ответ   «гадкий   утёнок», если ответ верный,   то   описание фрагмента

звучит   соответствующая   музыка   и   этот   ответ   кода программы

получает значение переменной 1, а иначе ответ неверный звучит другая музыка и значение переменной присваивается 2 (для подсчёта правильных ответов).

примечание: принимается ответ ученика, если он описывает как проходит проверка, без подсчёта переменной.   ветвления.

7  

  4 1 за блок цикла

1 за блок присвоения

1 за команду

1 за команду

8 движение объекта. создание простой анимации в игровой среде. объект будет двигаться постоянно, дойдя до края оттолкнётся и

обратно будет двигаться. 1 1 за правильный ответ

9   2 1 за правильное определение координаты;

1 за правильное направление спрайта

10   команда         1 1     за   правильное

определение команды

    место

для отметки          

итого   20  

4,7(58 оценок)
Ответ:
1232508
1232508
18.04.2021

Старый солдат шёл на побывку. Притомился в пути, есть хочется. Дошёл до деревни, постучал в крайнюю избу:

- Пустите отдохнуть дорожного человека! Дверь отворила старуха.

- Заходи, служивый.

- А нет ли у тебя, хозяюшка, перекусить чего? У старухи всего вдоволь, а солдата поскупилась накормить, прикинулась сиротой.

- Ох, добрый человек, и сама сегодня ещё ничего не ела: нечего.

- Ну, нет так нет,- солдат говорит. Тут он приметил под лавкой топор.

- Коли нет ничего иного, можно сварить кашу и из топора.

Хозяйка руками всплеснула:

- Как так из топора кашу сварить?

- А вот как, дай-ка котёл.

Старуха принесла котёл, солдат вымыл топор, опустил в котёл, налил воды и поставил на огонь.

Старуха на солдата глядит, глаз не сводит.

Достал солдат ложку, помешивает варево. Попробовал.

- Ну, как? - спрашивает старуха.

- Скоро будет готова,- солдат отвечает,- жаль вот только, что посолить нечем.

- Соль-то у меня есть, посоли.

Солдат посолил, снова попробовал.

- Хороша! Ежели бы сюда да горсточку крупы! Старуха засуетилась, принесла откуда-то мешочек крупы.

- Бери, заправь как надобно. Заправил варево крупой. Варил, варил, помешивал, попробовал. Глядит старуха на солдата во все глаза, оторваться не может.

- Ох, и каша хороша! - облизнулся солдат.- Как бы сюда да чуток масла - было б и вовсе объеденье.

Нашлось у старухи и масло.

Сдобрили кашу.

- Ну, старуха, теперь подавай хлеба да принимайся за ложку: станем кашу есть!

- Вот уж не думала, что из топора эдакую добрую кашу можно сварить, - дивится старуха.

Поели вдвоем кашу. Старуха спрашивает:

- Служивый! Когда ж топор будем есть?

- Да, вишь, он не уварился,- отвечал солдат,- где-нибудь на дороге доварю да позавтракаю!

Тотчас припрятал топор в ранец, распростился с хозяйкою и пошёл в иную деревню.

Вот так-то солдат и каши поел и топор унёс!

4,6(95 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ