М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
yana07072005
yana07072005
12.12.2020 10:56 •  Информатика

ОТ . ЭТО НАДО В excel сделать Найдите угол бросания, при котором камень с начальной скоростью 35 м/с упадет в 100 м от места бросания. Найдите время полета.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
rud5001
rud5001
12.12.2020
Код#include <iostream>#include <utility>#include <numeric>#include <vector>class Beast {    int trigger;    double aggression;    double rage_aggression;public:    Beast() = default;    Beast(int trigger, double aggression, double range_aggression)    : trigger(trigger), aggression(aggression), rage_aggression(range_aggression)    { }    Beast(const Beast&) = default;    Beast(Beast&&) = default;    Beast& operator=(const Beast&) = default;    Beast& operator=(Beast&&) = default;    [[nodiscard]] double calculate_aggression(unsigned long amount) const {        return amount > trigger ? rage_aggression : aggression;    }    void ReadFrom (std::istream& is) {        is >> aggression >> rage_aggression >> trigger;    }    void WriteTo(std::ostream &os) const {        os << aggression << " " << rage_aggression << " " << trigger;    }};std::istream& operator >>(std::istream &is, Beast &cls) {    cls.ReadFrom(is);    return is;}std::ostream& operator <<(std::ostream &os, const Beast &cls) {    cls.WriteTo(os);    return os;}class Cage {    double durability;    std::vector<Beast> container;public:    explicit Cage(double durability, std::vector<Beast> container)    : durability(durability), container(std::move(container))    { }    Cage(const Cage&) = default;    Cage(Cage&&) = default;    Cage& operator=(const Cage&) = default;    Cage& operator=(Cage&&) = default;    [[nodiscard]] double calculate_aggressive() const {        auto amount = container.size();        if (amount == 0) return 0;        return std::accumulate(container.begin(), container.end(), 0.0,        [amount](double total_aggressive, const Beast & beast){            return total_aggressive + beast.calculate_aggression(amount);        });    }    [[nodiscard]] bool is_it_normal() const {        auto aggressive = calculate_aggressive();        return aggressive <= durability;    }    [[nodiscard]] int get_capacity() const {        return container.size();    }    [[nodiscard]] double get_durability() const {        return durability;    }};template <typename T>void subsetsUtil(std::vector<T>& A, std::vector<std::vector<T> >& res,                 std::vector<T>& subset, int index){    res.push_back(subset);    for (int i = index; i < A.size(); i++) {        // include the A[i] in subset.        subset.push_back(A[i]);        // move onto the next element.        subsetsUtil(A, res, subset, i + 1);        // exclude the A[i] from subset and triggers        // backtracking.        subset.pop_back();    }}template <typename T>std::vector<std::vector<T>> P(std::vector<T>& A){    std::vector<T> subset;    std::vector<std::vector<T>> res;    int index = 0;    subsetsUtil(A, res, subset, index);    return res;}int main () {    int n, s;    Beast noname{};    std::vector<Beast> set_of_beasts;    std::cin >> n >> s;    for (auto i = 0; i < n; ++i) {        std::cin >> noname;        set_of_beasts.push_back(noname);    }    auto selections = P(set_of_beasts);    std::vector<Cage> variants;    std::transform(selections.begin(), selections.end(), std::back_inserter(variants), [s](std::vector<Beast> &selection){        return Cage(s, selection);    });    std::vector<Cage> true_variants;    std::copy_if(variants.begin(), variants.end(), std::back_inserter(true_variants), [](Cage& x) {return x.is_it_normal();});    auto the_best_of_the_best_variant = *std::max_element(true_variants.begin(), true_variants.end(), [](Cage & s1, Cage & s2){        return s1.get_capacity() < s2.get_capacity();    });    std::cout << the_best_of_the_best_variant.get_capacity();    return 0;}
У Арсения есть n зверьков. Каждый из них обладает характером, поэтому, если в клетке, где находится
У Арсения есть n зверьков. Каждый из них обладает характером, поэтому, если в клетке, где находится
4,4(41 оценок)
Ответ:
HeliaK
HeliaK
12.12.2020
#include
необходим для подключения заголовочных файлов из стандартной библиотеки C/C++ (в этом случае название заголовочного файла указывается в угловых скобках, например, #include <cstdlib>) или заголовочных файлов сторонних библиотек (в этом случае название указывается в двойных кавычках, например, #include "sqlite3.h").

using namespace std
используется для выбора пространства имён std по-умолчанию. В библиотеках могут быть использованы различные пространства имён, ограничивающие область видимости функций, классов и глобальных переменных. В стандартной библиотеке используется пространство имён std, указывающее на то, что данная конструкция является частью стандартной библиотеки. Если не использовать никакое пространство имён, то даже при подключении заголовочного файла (например применив вызов #include <iostream>), мы не сможем явно использовать элементы этой библиотеки, которые объявлены в пространстве имён std. Т.е. вызов cout << "Привет, мир!" вызовет ошибку, что объект cout не найден. Это происходит потому, что данный объект имеет область видимости только внутри пространства имён std. Но мы можем его вызвать, явно указав, в каком пространстве имён следует искать данный объект. Для этого необходимо перед именем объекта указать имя пространства имён, в котором он находится. Пример:

#include <iostream>

int main()
{
     cout <<"Hello!"  // Ошибка - не указано пространство имён
     std::cout  <<"Hello!"  // Нет ошибки - вызов объекта из пространства имён std, указанного явным образом
}

как-то так...
4,4(9 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ