Создайте новый проект в Tinkercad Circuits. Добавьте плату Arduino Uno и подключите 5 или больше светодиодов, кнопку и LCD-дисплей. Запрограммируйте несколько режимов для светодиодов: 1. Светодиоды мигают в случайном порядке; 2. Светодиоды включаются последовательно, один за другим; 3. Светодиоды медленно включаются, а затем гаснут. Запрограммируйте кнопку, чтобы по нажатию на нее менялся режим мигания светодиодов. Придумайте оригинальное название для каждого из режимов и выводите его на LCD-дисплей. То есть пользователь нажимает на кнопку, меняется режим, на LCD дисплее отображается название режима.
a. Н. Вирт
2. Линейная структура построения программы подразумевает
b. Последовательное выполнение всех элементов программы
3. Оператор присваивания имеет вид:
b. :=
4. Команда CLRSCR служит для
c. очистки экрана
5. раздел VAR служит
a. Для описания используемых переменных
6. Переменные – это:
a. величины, которые могут менять свое значение в процессе выполнения программы
7. Правильная строковая запись выражения
b. x-x*x*x/abs (x) +sin (x)
Так как скобки там не на что не влияют, то их отсутствие правильный вариант в отличае от пункта с
Пункт а тоже может быть верным в языке где степень определена как ***, например в Ruby это **. Без указания языка/универсальным будет ответ b
8. целочисленное деление можно выразить следующей функцией:
b. A div B
9. математическое выражение х2-7х+6 можно записать:
x*x-7*x+6
10. выражение на паскале (abs (x)-abs(y))/(1 + abs (1/s)) можно записать:
(|x|-|y|)/(1+|1/s|)
11. раздел операторов начинается служебным словом:
c. BEGIN
12. ввод данных с клавиатуры осуществляется с оператора:
b. READ, READLN
13. вывод данных на экран осуществляется с оператора:
a. WRITE, WRITELN
14. чему будет равно значение переменной М в результате выполнения серии операторов
N:=5;
Y:=2;
M:=N/5+3*Y*N
M = 1+3*2*5=31
15. тип переменных REAL это:
d. верного ответа нет