1. 1v1=1 , 1∧0=0 , ¬0=1
2. ¬А=1, ВvС=0, Д∧С=1
Объяснение:
1
AvВ, если А = 1, В = 1 1v1=1
A ∧ B, если A = 1, B = 0 1∧0=0
¬ А, если А= 0 ¬0=1
2. 1. инверсия – это логическое отрицание, в данном случае высказывание А не истинно, значит не(не истина)=истинна
2. Дизъюнкция – логическое сложение будет истинным тогда, когда хотя бы одно исходное высказывание истинно, так как В-ложь и С ложь, то ВvС=0
3. Конъюнкция – логическое умножение будет истинным тогда, когда оба исходных выражения истинны. Т.к. Д и С истинны, то и результат истина, т.е. =1
Хороший физический урон;
Навыки наносят большой электро-урон и позволяют создавать разрушительные элементальные реакции;
Ультимейт наносит огромный урон и повышает защиту героя.
Из недостатков Рэйзора стоит выделить следующее:
Действие ультимативной прекращается после смены героя;
Умения героя действуют на небольшом расстоянии.
Стальной клык (активная )
Используя «Стальной клык», Рейзор совершает до 4 рубящих атак. Зарядив , герой начинает крутиться и наносить урон противникам вокруг себя до тех пор, пока есть выносливость. По завершению действия заряженной враг получает дополнительный большой урон.
Гром и когти
Действие навыка «Гром и когти» зависит от использования:
Быстрое нажатие . Рэйзор атакует противников перед собой и наносит им урон от Электро. Каждое попадание накладывает на героя печать стихии, которая ускоряет восстановление энергии. На него может действовать до 3 печатей одновременно. Каждая новая печать обнуляет время действия эффекта;
Долгое нажатие . Рэйзор выпускает накопленную электро-энергию, нанося врагам сокрушительный АОЕ-урон. При этом расходуются все накопленные печати Электро, восполняя ему энергию.
Громовой клык
«Громовой клык» является ультимейтом Рэйзора, который призывает на персонажу силы внутреннего волка наделяет героя следующими эффектами:
Повышенная скорость атаки;
Устойчивость к прерываниям;
Электро-бонус к урону от обычных атак;
Повышение сопротивления к получаемому электро-урону;
Иммунитет к получаемому урону от статуса «Заряжен».