М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ник4891
ник4891
02.08.2020 10:47 •  Информатика

Рівень 1 (1- ) Створіть вікно з характеристиками на Ваш вибір
Створіть кнопку з характеристиками на Ваш вибір
Запрограмуйте кнопку, щоб при натисненні змінювалися характеристики вікна і з’являвся напис (текст на Ваш вибір)

Рівень 2-3 (3- ів)
Створити вікно з характеристиками на Ваш вибір
Створити три різних кнопки з назвами «Принтер», «Сканер», «Клавіатура»
І відповідно три написи з характеристиками пристроїв ПК
Умова – щоб при натисненні на кнопку з’являвся відповідний напис

Рівень 4 (10- ів)
Створити програму, яка порахує скільки Вам років , якщо Ви введете тільки рік народження і віднесе Вас до певної вікової категорії
Якщо Ваш вік менше 50 років, повинно з’явитися вікно зеленого кольору з написом кількості ваших років
Якщо Ваш вік більше 50 років , повинно з’явитися вікно червоного кольору з написом ваших років
Якщо натиснути по вікну, вікно повинно збільшитися в розмірі

👇
Ответ:
kpoo1
kpoo1
02.08.2020

# 1 рівень

from tkinter import *

root = Tk()

root.geometry("200*300")

def command_b():

   Label(text="DWD").pack()

   root.geometry("100x150")

b = Button(text="asdf", command = command_b)

b.pack()

root.mainloop()

# 2-3 рівень

from tkinter import *

root = Tk()

def printer():

   Label(text="Характеристики принтера").pack()

def scaner():

   Label(text="Характеристики сканера").pack()

def klaviatura():

   Label(text="Характеристики клавиатуры").pack()

b1 = Button(text="Принтер", command=printer)

b2 = Button(text="Сканер", command=scaner)

b3 = Button(text="Клавиатура", command=klaviatura)

b1.pack()

b2.pack()

b3.pack()

Объяснение:

4,4(29 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
МухаВж
МухаВж
02.08.2020

Особенности интерфейса ОС Windows

Так что такое Windows? Это операционная система, которая используется на многих компьютерах. С вероятность девять к одному, что Вы, человек, который читает данную заметку, являетесь пользователем операционной системы Windows. Сейчас существует много операционных систем в мире, у всех их одно предназначение, но различий масса. Приведу названия некоторых из них:

Windows.

Linux.

Mac.

Unix.

Это ДАЛЕКО не весь список операционных систем. А как вы думаете, что лежит в основе управления смартфонами? Да, да, именно операционные системы, и их также существует несколько разновидностей.

Те названия ОС, что я привел выше – не полные, так как имеют несколько версий. Одни различаются по времени создания, другие по функциональности. Одной только Windows, существует около десяти штук.

Удач

4,6(28 оценок)
Ответ:
вампир982
вампир982
02.08.2020

Відповідь:

Пояснення:

Алгоритмы, в которых команды выполняются последовательно одна за другой, в порядке их записи, называются линейными.

 

 Пример 1. Написать алгоритм получения изображения двузначного числа  с исполнителя Чертежник.

Выберем следующий алгоритм построения изображения:

1) создать поле для исполнителя Чертежник размером 6х5 (6 клеток по горизонтали, 5 клеток по вертикали);

2) сместиться в точку (2, 2);

3) опустить перо;

4) изобразить цифру 1;

5) поднять перо и смечтиться в точку (4,3);

6) опустить перо;

7) изобразить цифру 2;

8) поднять перо и перейти в начало координат.

 

Вначале запишем алгоритм решения задачи на русском языке. Затем для каждой команды этого алгоритма выберем соответствующую команду исполнителя Чертежник.

Запись алгоритма на русском языке Текст программы

Заголовок программы;

Program PR_1;

вызов исп. Чертежник;

uses Drawman;

начало программы;

begin

создание поля размером 6х5;

Field(6,5);

рисуем цифры 1 и 2;

ToPoint(2,2);PenDown;

ToPoint(3,3);

ToPoint(3,1);

PenUp;

ToPoint (4,3);

PenDown;

ToPoint(5,3);

ToPoint(5,2);

ToPoint(4,1);

ToPoint(5,1);

PenUp;

ToPoint (0,0);

закончить программу.

end.

Можешь загрузить!        Пример 1

Для выполнения программы выберем команды ПрограммаàВыполнить (F9 или кнопка  на панели инструментов). Откроется окно исполнителя Чертежник, где нужно нажать кнопку Пуск или клавишу Enter на клавиатуре.

Команда OnVector(a,b)

OnVector(a,b)– перемещает перо Чертежника на вектор (a,b).

Выполним пример 1, но вместо команды ToPoint(x,y),  кторая перемещает перо Чертежника в точку (x,y). будем использовать OnVector(a,b).

Перемещение из точки (1,2) в точку (3,3) с вектора: OnVector(2,1).

Перемещение из точки (3,3) в точку  (1,2) с вектора: OnVector(-2,-1).

Перемещение из точки (1,3) в точку  (4,3) с вектора: OnVector(3,0).

Перемещение из точки (4,3) в точку (1,3)  с вектора: OnVector(-3,0).

Перемещение из точки (3,2) в точку (3,5)  с вектора: OnVector(0,3).

Перемещение из точки (3,5) в точку (3,2)  с вектора: OnVector(0,-3).

 

 Пример 2. Написать алгоритм получения изображения двузначного числа  с исполнителя Чертежник, используя команду OnVector(a,b).

4,5(33 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ