Задача 1:
var a:array[1..15] of integer;
i:integer;
begin
for i:=1 to length(a) do begin
a[i]:=random(-101)+50;
writeln('a[',i,']=', a[i]);
end;
end.
Задача 2:
var i:integer;
a:array[1..20] of integer;
b:array[1..20] of integer;
c:array[1..20] of integer;
begin
for i:=1 to length(a) do begin
a[i]:=random(-21)+10;
b[i]:=random(-21)+10;
c[i]:=a[i]+b[i];
write(a[i]:3, ' ');
end;
writeln();
for i:=1 to length(b) do write(b[i]:3, ' ');
writeln();
for i:=1 to length(c) do write(c[i]:3, ' ');
end.
Задача 3 (ряд Фибоначчи):
var i:integer;
a:array[1..20] of integer;
begin
for i:=1 to length(a) do begin
if i<=2 then a[i]:=1
else begin
a[i]:=a[i-2]+a[i-1];
end;
write(a[i], ' ');
end;
end.
Семейство TCP/IP Править
Семейство TCP/IP имеет три транспортных протокола: TCP, полностью соответствующий OSI, обеспечивающий проверку получения данных; UDP, отвечающий транспортному уровню только наличием порта, обеспечивающий обмен датаграммами между приложениями, не гарантирующий получения данных; и SCTP, разработанный для устранения некоторых недостатков TCP, в который добавлены некоторые новшества. В семействе TCP/IP есть ещё около двухсот протоколов, самым известным из которых является служебный протокол ICMP, используемый для внутренних нужд обеспечения работы; остальные также не являются транспортными протоколами.
Семейство IPX/SPX Править
В семействе IPX/SPX порты появляются в протоколе сетевого уровня IPX, обеспечивая обмен датаграммами между приложениями (операционная система резервирует часть сокетов для себя). Протокол SPX, в свою очередь, дополняет IPX всеми остальными возможностями транспортного уровня в полном соответствии с OSI.
В качестве адреса хоста ICX использует идентификатор, образованный из четырёхбайтного номера сети (назначаемого маршрутизаторами) и MAC-адреса сетевого адаптера.
ответ: 142