М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
regina290402
regina290402
28.09.2022 14:31 •  Информатика

Паша скачал мультфильм с разрешением Full HD с частотой 24 кадров в секунду Определите количество цветов в палитре мультфильма если объём 1 секунды равен 48 1600 Кбайт​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
владимир203
владимир203
28.09.2022

. Перед вы-

ходнымднемпапа сказал своему сыну: «Давай спла- нируемсвойзавтрашний день. Если будет хорошая погода, то проведем день в лесу. Если же погода будет плохая, то сначала займемся уборкой квартиры, а во вто- рой половине дня сходим вРис. 12

зоопарк». Что получится на выходе блок-схемы(рис. 12), если: а) погода хорошая; б) погода плохая?

Для определения результата воспользуемся трассировочными таблицами (а, б):

а) погода хорошая:

  Шаг1   Исходные значенияПогода хорошая  Результат выполненияПрогулка в лесу  Вывод значенийПрогулка в лесуб) погода плохая:    Шаг1   Исходные значенияПогода плохая   Результат выполненияУборка квартиры    Поход в зоопарк   Вывод значенийПоход в зоопарк 
4,8(19 оценок)
Ответ:
LeviAccem
LeviAccem
28.09.2022
Uses graphabc;
 const
  W = 600;
  H = 600;

 function F(x: real): real;
begin
  F := sqr(x);
end;

 var
  x0, y0, x, y, xLeft, yLeft, xRight, yRight: integer;
  a, b, fmin, fmax, x1, y1, mx, my: real;
 begin

  window.Init(0, 0, 800, 500, clwhite);
  window.IsFixedSize := true;
  xRight := 590;
  yRight := 590;
  a := -15;
  b := 6;
  fmin := -10;
  fmax := 20;
  mx := (xRight - xLeft) / (b - a);
  my := (yRight - yLeft) / (fmax - fmin);
   x0 := 380;
  y0 := 490;
  x1 := a;
   while x1 <= b do
  begin
     y1 := F(x1);
     x := x0 + round(x1 * mx);
     y := y0 - round(y1 * my);
     if (y >= 10) and (y <= 590) then SetPixel(x, y, clblack);
     x1 := x1 + 0.001 ;
  end;
end.
4,8(92 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ