М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Составьте программу(Pascal), выводящую на экран квадраты чисел от 10 до 20 ОЧЕНЬ


Составьте программу(Pascal), выводящую на экран квадраты чисел от 10 до 20 ОЧЕНЬ

👇
Ответ:
ivkov2003
ivkov2003
12.02.2022

var i:integer;

begin

for i:=10 to 20 do writeln(i*i);

end.

4,4(11 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
НИкитос1757
НИкитос1757
12.02.2022
Логическая операция ⊕ - это "исключающее ИЛИ" (xor в языках Паскаль, Бейсик и т.д.), а → операция присваивания.
Тогда a⊕b→a; a⊕b→b; a⊕b→a - это был обмен значениями a ↔ b
Теперь по этой же схеме обменяем местами b и с:
b⊕c→b; b⊕c→с; b⊕c→b.
Результат: b→a; c→b; a→c

Программа для иллюстрации:
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1218 от 12.04.2016
begin
  var a:=50;
  var b:=-20;
  var c:=0;
  Println('Исходные значения: a=',a,'b=',b,'c=',c);
  a:=a xor b; b:=a xor b; a:=a xor b;
  b:=b xor c; c:=b xor c; b:=b xor c;
  Println('Результат обмена: a=',a,'b=',b,'c=',c)
end.

Результат:
Исходные значения: a= 50 b= -20 c= 0
Результат обмена: a= -20 b= 0 c= 50
4,7(23 оценок)
Ответ:
Безликая009
Безликая009
12.02.2022

Структура программы в Pascal

Итак, на предыдущей странице мы определились со следующими понятиями: program, integer, real, const, var, begin, end, write, writeln, read, readln. Давайте напишем программы на Паскале с их использованием. Но сначала выясним, из каких частей состоит программа на Паскале.

Любая программа на языке программирования Pascal имеет три составляющие: 1) заголовок; 2) раздел описаний; 3) тело программы.

✎ 1) Заголовок – это слово Program , после которого идет название программы латиницей и точка с запятой в конце. Название не может начинаться с цифры, не должно совпадать с зарезервированными словами (begin, end, integer и т.п.) или с названиями переменных из раздела описаний (см. ниже), а также недопустимо использование каких бы то ни было символов (‘@’, ‘%’, ‘&’ и т.п.), кроме подчеркивания. Название желательно давать со смыслом, которое отображало бы суть самой программы. Но заголовок писать не обязательно.

✎ 2) Раздел описаний – Поскольку сначала мы будем рассматривать задачи, то у нас во втором разделе будет находиться или описание констант, или переменных (см. пп. 4 и 5 статьи Введение в Pascal).

✎ 3) Тело программы – блок операторов, в котором записываются команды для выполнения. Начинается этот блок словом begin («начало»), а заканчивается словом end. («конец») с точкой в конце(пп. 6, 7 той же статьи).

Таким образом, в общем случае программа на Паскале выглядит следующим образом:

Код Pascal

1  

2  

3  

4  

5  

6  

7  

8  

9  

10  

Program <название программы>;

 <раздел описаний>

begin

 <оператор 1>;

 <оператор 2>;

 . . . . . . .

 <оператор N>;

end.

При решении задач ограничимся сначала целыми числами. Перед тем как начать программировать, укажем действия над числами в Паскале: «+» − сложение, «-» − вычитание, «*» − умножение, «/» − деление. Как видим, в программировании и математике элементарные действия над числами обозначаются одинаково. Решим следующую задачу:

Объяснение:

4,5(99 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ