pascal
program ex3;
var a,b,c,d:real;
begin
read(a,b);
c:=sqr(a)+sqr(b);
d:=sqrt(c);
writeln (c);
end.
program ex4;
var a: integer;
begin
read(a);
if a>5 tnen
a:=a+5
else a:=a-5;
end.
1.
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (3,0)
ц1
ц2
ц6
сместиться в точку (3,-5)
ц2
ц6
ц1
сместиться в точку (3,-10)
ц6
ц1
ц2
сместиться в точку (-1,-1)
кон
алг ц1
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (-2,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (5,-2)
кон
алг ц2
нач
опустить перо
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (2,2)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (5,-4)
кон
алг ц6
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (2,2)
сместиться на вектор (-2,-2)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,0)
кон
2.
использовать Чертежник
алг
нач
цел й
сместиться в точку (4,6)
нц для й от 2 до 6
опустить перо
сместиться на вектор (0,-й)
сместиться на вектор (й,0)
сместиться на вектор (-й,й)
поднять перо
сместиться на вектор (-1,0)
кц
сместиться в точку (-1,-1)
кон
3.
использовать Чертежник
алг
нач
цел д,к
вывод ('Введите длину вагона (д>=5) д = ')
ввод д
вывод ('Введите количество вагонов (к>=1) к = ')
ввод к
сместиться в точку (д+2,1)
опустить перо
лк (д)
нц к раз
в (д)
кц
поднять перо
сместиться в точку (-1,-1)
кон
алг лк (цел д)
нач
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (-(д-2),0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (-4,0)
сместиться на вектор (2,2)
сместиться на вектор (д,0)
сместиться на вектор (0,-2)
кон
алг в (цел д)
нач
сместиться на вектор (3,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор ((д-2),0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-д,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (д,0)
кон
Объяснение:
Смотри картинки
1.
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (3,0)
ц1
ц2
ц6
сместиться в точку (3,-5)
ц2
ц6
ц1
сместиться в точку (3,-10)
ц6
ц1
ц2
сместиться в точку (-1,-1)
кон
алг ц1
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (-2,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (5,-2)
кон
алг ц2
нач
опустить перо
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (2,2)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (5,-4)
кон
алг ц6
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (2,2)
сместиться на вектор (-2,-2)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,0)
кон
2.
использовать Чертежник
алг
нач
цел й
сместиться в точку (4,6)
нц для й от 2 до 6
опустить перо
сместиться на вектор (0,-й)
сместиться на вектор (й,0)
сместиться на вектор (-й,й)
поднять перо
сместиться на вектор (-1,0)
кц
сместиться в точку (-1,-1)
кон
3.
использовать Чертежник
алг
нач
цел д,к
вывод ('Введите длину вагона (д>=5) д = ')
ввод д
вывод ('Введите количество вагонов (к>=1) к = ')
ввод к
сместиться в точку (д+2,1)
опустить перо
лк (д)
нц к раз
в (д)
кц
поднять перо
сместиться в точку (-1,-1)
кон
алг лк (цел д)
нач
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (-(д-2),0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (-4,0)
сместиться на вектор (2,2)
сместиться на вектор (д,0)
сместиться на вектор (0,-2)
кон
алг в (цел д)
нач
сместиться на вектор (3,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор ((д-2),0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-д,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (д,0)
кон
Объяснение:
Смотри картинки
четвёртое задание
а = 5
5>0
да. нет
а=5+5. а=5-5
Объяснение:
лучший