М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
School13kursk
School13kursk
14.05.2021 11:28 •  Информатика

Установи соотвествие между кнопкой и назначением. 1
1 на существующие файлы и web - страницы
2 Создает гиперссылку на закладку, находящуюся
В текущем документе
з на объекты интерфейса, с которых
можно задать имя новой страницы
4
для отправки письма по электронной почте.
Поле Адрес эл.почты предназначено для ввода
адреса получателя, а поле Тема – темы


Установи соотвествие между кнопкой и назначением. 11 на существующие файлы и web - страницы2 Создает

👇
Открыть все ответы
Ответ:
gilewich
gilewich
14.05.2021

1. Сложение 2 чисел. Думать особо не надо. Результатом будет 12

2. Вычитание 1 числа от другого. Тоже особо ничего трудного. Результатом будет 18

3. То же, что и во 2 примере, вычитание. Результатом будет 14

4. То же, что и во 1 примере, сложение. Результатом будет 34

5. Умножение. Результатом будет 30

6. Деление с остатком. Результатом будет 5.0 (значение после точки является десятичной дробью)

7. Взятие остатка. Здесь вычисляется, какое число останется в дроби при взятии остатка. ответом будет 0 (т.к. 12 / 2 = 6, нету дроби, значит 0)

8. Деление без остатка. Тут вычисляется целая часть при делении, что и отличает это от деления с остатком. Результатом будет 5 (а не 5.25)

9. Возведение в степень. Эквивалентно 3^{2}. ответом будет 9

Объяснение:

4,5(93 оценок)
Ответ:
rrus2057
rrus2057
14.05.2021

print: Печатать

Input' («вводимая информация», прим. пер.) это короткое слово, которым мы договорились обозначать «предложения, которые вы читаете и слушаете». Input это противоположность слову 'Output', которое в наших статьях значит «предложения, которые вы говорите или пишете»

Переме́нная в императивном программировании — поименованная, либо адресуемая иным область памяти, адрес которой можно использовать для осуществления доступа к данным. Данные, находящиеся в переменной, называются значением этой переменной

4,7(55 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ