abs(−16) = 16
sqr(b) = 256
sqr(b + b) = 1024
Объяснение:
program x1; // Название программы
var // Раздел для описания переменных
a, b, c: integer; // Объявление целочисленных переменных:
a - хранение первого введенного с клавиатуры числа;
b - хранение второго введенного с клавиатуры числа;
с - хранение максимального из них.
begin // Начало программы
a := -16; // Присваиваем значение "-16" в переменную а
b := abs(a); // Присваиваем модуль числа а в переменную b
writeln('abs(−16)=', b); // Выводим в консоль
c := sqr(b); // Присваиваем квадрат числа b в переменную c
writeln('sqr(b)=', c); // Выводим в консоль
c := sqr(b + b); // Присваиваем квадрат числа b + b в переменную c
writeln('sqr(b+b)=', c); // Выводим в консоль
end. // Конец программы
- для единиц использовались палочки
- для десятков - пятки
- для сотен - мерные верёвки
- для тысяч - цветущий лотос
- десятки тысяч - пальцы
- сотни тысяч - головастики или жабы
- миллионы - человек
Также иногда утверждается, что десятки миллионов изображались иероглифом восходящего солнца в честь бога Амона Ра.
Для записи чисел иероглифы повторялись до девяти раз и записывались вместе.
Несколько позже (не позже 1740 г. д.н.э.) у египтян появился символ, обозначающий число ноль. Он изображался в виде сердца с крестом.