хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз хз
1.
Зрительные представления;
Слуховые представления;
Двигательные представления;
Осязательные представления;
Обонятельные представления;
Вкусовые представления;
Температурные представления;
Органические представления.
2.
Действительные числа изображаются точками на числовой оси. Числовая ось – это прямая, на которой указаны: направление, начало отсчета и единица масштаба: Положительные числа откладываются справа, а отрицательные числа – слева от начала отсчета (точки О).
3.
Переменная типа (ти́повая переменная) в языках программирования и теории типов — переменная, которая может принимать значение из множества типов данных.
Ти́повая переменная используется в определении алгебраического типа данных подобно тому, как используется параметр в определении функции, но используется для передачи типа данных без передачи самих данных. В качестве идентификаторов ти́повых переменных в теории типов традиционно используются буквы греческого алфавита (хотя многие языки программирования используют латиницу и допускают и более длинные именования).
#include <iostream>
#include <algorithm>
using namespace std;
string func(int n, int k){
string s;
while(n > 0){
if(n % k < 10) s += (n % k) + '0';
else s += (n % k - 10) + 'A';
n /= k;
}
reverse(s.begin(), s.end());
return s;
}
int main() {
int N;
cin >> N;
int a[3] = {2, 8, 16};
for(auto &i : a)
cout << "Number " << N << " in the notation with a base " << i << " equals to " << func(N, i) << "\n";
}