1.поименованная или иным образом идентифицированная часть компьютерной программы, содержащая описание определённого набора действий. Подпрограмма может быть многократно вызвана из разных частей программы. В языках программирования для оформления и использования подпрограмм существуют специальные синтаксические средства.
2. Локальные переменные делают возможной рекурсию. Переменные локальной области видимости используются, чтобы избежать проблем с побочными эффектами, которые могут произойти с глобальными переменными. Языки программирования, которые используют вызов по значению, выделяют каждой подпрограмме локальную область видимости из локальных переменных с локальной копией аргументов переданных ей.
3. program primer1; var a, n: integer; s:longint; procedure degree(x,y: integer; var st: longint); var i:integer; begin st :=1; For i:=1 to y do st:= st * x; end; begin {main} writeln('Введите два числа'); readln(a, n); degree(a,n,s); {Вызов процедуры} writeln('Результат: ', s); {Вывод результата} end.
4. При вызове процедуры с параметром она принимает передаваемые значения, а без параметров - она не может принимать значения. Глобальная переменная - это такая переменная, которая может быть использована во всей программе, в том числе в процедурах и в функциях.
могу наверное написать на с++, а там на паскале похожее.
vector<int>a;
int n,k,s,x,i,s1,n1;
cin>>n>>k;
for(i=0;i<n;i++)
{
cin>>x;
a.push_back(x);
}
s=a[0];
if(k<0)
{
s1=s+k;
s1=s1+1;
for(i=0;i<n;i++)
{
s1=s1-1;
a[i]=s1;
}
else
{
s1= s+k;
s1 =s1-1;
for(i=0;i<n;i++)
{
s1=s1+1;
a[i]=s1;
}
}
вывести массив
Объяснение:
не уверен, что верно, мб дичь написал