Если предмет проваливается сквозь пол, вот что нужно проверить.
1. прикреплен ли коллайдер к этому объекту? Если нет, то прикрепите к этому объекту коллайдер или Collider2D.
2 . Это isTrigger включенным на любом из, что коллайдер объекта? Если да, то отключите IsTrigger на обоих коллайдерах.
3.Если Rigidbody прикреплен к GameObject, то убедитесь, что игрок находится 100% над полом, прежде чем нажать "Play", иначе вы испытаете еще больше проблем.
4 . Размер GameObject может быть небольшой. Очень маленький. Существует ограничение на то, какого размера может быть объект, прежде чем он столкнется с другим объектом. Попробуйте изменить размер объекта, а затем переместите камеру назад.
Надеюсь
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
// Variables
int firtstNumber = 0;
char chFirstNumber[10];
int secondNumber = 0;
int countIntDivSecondNumber = 0;
int averageIntDivSecnodNumber = 0;
// Input data
while (firtstNumber < 100 || secondNumber < 100) {
cout << "Input two nubmers above 100" << endl;
cout << "Firtst Number = ";
cin >> firtstNumber;
cout << "Second Number = ";
cin >> secondNumber;
}
// Convert int to char (save to chFirstNumber)
_itoa_s(firtstNumber, chFirstNumber, 10);
// arithmetic average of the integer divisors
for (int i = 1; i < secondNumber; i++) {
if (secondNumber % i == 0) {
countIntDivSecondNumber++;
averageIntDivSecnodNumber += i;
}
}
averageIntDivSecnodNumber /= countIntDivSecondNumber;
// Output solution
cout << "Second digit of firtst number is " << chFirstNumber[1] << endl;
cout << "Arithmetic avarage of the integer divisors of the second number is " << averageIntDivSecnodNumber << endl;
}
Відповідь:
Если у нас A и B - беззнаковые целые, то:
A=10110001 = 128+32+16+1 = 177(10)
B=10110101 = 128+32+16+4+1 = 181(10)
От А до B, не учитывая их же натуральных чисел 3 -178,179,180
Если А и В со знаком, то 0, потому что оба числа отрицательны и не являются натуральными