М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mansursatuev
mansursatuev
05.08.2020 20:29 •  Информатика

Сценарий игры «Времена года» No 2 3 4 Этапы Содержание создания игры Жанр игры Познавательная игра. Название игры : Времена года. Цель игры: различать предметы, которые Цель игры и её используются в четырёх временах года. Во описание время игры выдаётся 8 различных предметов, относящихся к разным временам года. В конце игры каждый предмет должен быть Правила размещён во времени года в зависимости от использования. В игре нет главного героя. В качестве пер- Персонажи сонажей в зависимости от времени года были выбраны восемь различных предметов. Игра состоит из одного сюжета, Сюжет повторяющегося 8 раз. 1. Начало игры и определение времени. 2. Распределение персонажей Сценарий (один сюжет повторяется 8 раз). 3. Завершение игры. 6 7 37

👇
Открыть все ответы
Ответ:
alenavasipenok
alenavasipenok
05.08.2020
1) Ошибка может содержаться в любой ветке. Не протестировав все - не узнаешь, а не узнав - не исправишь. Значит в итоге будет кривая программа. Брак то бишь. 2) условия можно вкладывать друг в друга любое число раз, главное не запутаться в них в итоге. Выглядеть это будет например вот так: If a<0 then b:=a/2 else if a=0 then b:=a else b:=a*2; Или так: if a<0 then if (abs(a) mod 2 =0) then b:='отрицательное чётное' else b:='отрицательное нечетное' else b:='положительное'; Главное чётко следить к какому if какое then и особенно какое else. Блок схемы на картинке. Возможна масса других вариантов.
1) зачем необходимо при отладке программы тестировать все ветви 2) может ли оператор if входить в др
4,5(40 оценок)
Ответ:
1) Петя и Вера учатся у П (победитель Программирования), а Игорь и Маша только заинтересовались языком Си++, значит П - Олег. 2) Петя, Маша и Вера не И (победитель Истории), т.к. или учатся с ним в одной школе или живут в одном доме. Значит И - Игорь. 3) победитель Литературы (Л) знаком с Петей и Машей, значит он не они, а Вера. 4) Петя не любит английский, значит он - Р (победитель по Русскому яз.). 5. И остаётся Маша - А ( победитель по Англ.яз.). Значит правильные ответы: 1) Игорь, 2) Олег, 3) Вера, 4) Петя, 5) Маша.
4,5(75 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ