М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

запишіть програмний код для визначення кількості елементів списку, більших за значенням середнього арифметичного

👇
Открыть все ответы
Ответ:
bodnari2121bodn
bodnari2121bodn
04.01.2021

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться на вектор (-1,1)

опустить перо

сместиться на вектор (0,4)

сместиться на вектор (1,3)

сместиться на вектор (-1,1)

сместиться на вектор (-4,0)

сместиться на вектор (2,1)

сместиться на вектор (4,0)

сместиться на вектор (2,-1)

сместиться на вектор (1,-1)

сместиться на вектор (1,-4)

сместиться на вектор (0,-4)

сместиться на вектор (-1,-4)

сместиться на вектор (2,-2)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (-2,1)

сместиться на вектор (-1,-1)

сместиться на вектор (-1,1)

сместиться на вектор (-2,6)

сместиться на вектор (2,-6)

сместиться на вектор (-3,-1)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (-1,-1)

сместиться на вектор (2,1)

сместиться на вектор (-1,-1)

сместиться на вектор (3,1)

сместиться на вектор (0,3)

сместиться на вектор (1,5)

сместиться на вектор (-1,-2)

сместиться на вектор (0,-2)

сместиться на вектор (-1,2)

сместиться на вектор (0,2)

сместиться на вектор (1,3)

сместиться на вектор (-1,1)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (1,1)

сместиться на вектор (-1,1)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (-1,0)

поднять перо

сместиться на вектор (-0.55,1.45)

опустить перо

сместиться на вектор (0,0.1)

сместиться на вектор (0.1,0)

сместиться на вектор (0,-0.1)

сместиться на вектор (-0.1,0)

поднять перо

сместиться на вектор (-13,13)

кон

Объяснение:

Смотри картинку


Составьте программу для исполнителя Чертежник для рисования данного рисунка в среде программирования
4,8(78 оценок)
Ответ:
VAMPIRKILLER
VAMPIRKILLER
04.01.2021

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку (-1,1)

опустить перо

сместиться в точку (-1,5)

сместиться в точку (0,8)

сместиться в точку (-1,9)

сместиться в точку (-5,9)

сместиться в точку (-3,10)

сместиться в точку (1,10)

сместиться в точку (3,9)

сместиться в точку (4,8)

сместиться в точку (5,4)

сместиться в точку (5,0)

сместиться в точку (4,-4)

сместиться в точку (6,-6)

сместиться в точку (5,-6)

сместиться в точку (3,-5)

сместиться в точку (2,-6)

сместиться в точку (1,-5)

сместиться в точку (-1,1)

сместиться в точку (1,-5)

сместиться в точку (-2,-6)

сместиться в точку (-1,-6)

сместиться в точку (-2,-7)

сместиться в точку (0,-6)

сместиться в точку (-1,-7)

сместиться в точку (2,-6)

сместиться в точку (2,-3)

сместиться в точку (3,2)

сместиться в точку (2,0)

сместиться в точку (2,-2)

сместиться в точку (1,0)

сместиться в точку (1,2)

сместиться в точку (2,5)

сместиться в точку (1,6)

сместиться в точку (1,7)

сместиться в точку (2,8)

сместиться в точку (1,9)

сместиться в точку (1,8)

сместиться в точку (0,8)

поднять перо

сместиться в точку (-0.55,9.45)

опустить перо

сместиться в точку (-0.55,9.55)

сместиться в точку (-0.45,9.55)

сместиться в точку (-0.45,9.45)

сместиться в точку (-0.55,9.45)

поднять перо

сместиться в точку (-13,13)

кон

Объяснение:

Смотри картинку


Составьте команду для чертежника, чтобы получился вот такой пингвин
4,4(91 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ