1)
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int a, b, c, d, e;//числа которые вводит пользователь
const int size = 5;//сколько чисел вводит пользователь
cout << "Enter first number > ";
cin >> a;
cout << "Enter second number > ";
cin >> b;
cout << "Enter third number > ";
cin >> c;
cout << "Enter fourth number > ";
cin >> d;
cout << "Enter fifth number > ";
cin >> e;
cout << "AVG of " << a << ' ' << b << ' ' << c << ' ' << d << ' ' << e << endl;
cout <<(double)(a + b + c + d + e) / size;
system("pause");
return 0;
}
2)
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int a, b, c;//вводит пользователь
int D;//дискриминант
cout << "Enter a > ";
cin >> a;
cout << "Enter b > ";
cin >> b;
cout << "Enter c > ";
cin >> c;
cout << endl;
D = (b*b) - 4 * a*c;
cout << "D from : ";
cout << a << "x^2 + " << b << " x + " << c << endl;
cout << "D = " << D << endl;
system("pause");
return 0;
}
1)Согласно концепции файлового сервера,сетевое программное обеспечение должно быть ориентировано на предоставление всем пользователям ресурсов общедоступного центрального компьютера сети — файлового сервера (File Server).Такое программное обеспечение называется сетевой операционной системой.Ее основная часть (ядро) размещается на сервере, а на рабочих станциях устанавливается лишь небольшая оболочка, выполняющая роль интерфейса между программами на ПК пользователей и файловым сервером.
Вторая концепция базируется на так называемой архитектуре клиент — сервер. Вэтом случае сетевое ПО предполагает не только совместное использование ресурсов сети, но и обработку на сервере по запросам пользователей. Программное обеспечение в данном случае состоит из двух частей: сервера и клиента. Программа-клиент выполняется на локальном компьютере пользователя, она посылает запросы программе-серверу и принимает от нее требуемую информацию. Программа-сервер работает на компьютере общего доступа, производит обработку поступающих к ней запросов (возможно, сотен или тысяч одновременно) и возвращает клиенту требуемые результаты. В глобальных сетях архитектура клиент — сервер является основной.
2)
1. Локальные сети (LAN - Locate Area Network). Такая сеть охватывает небольшую территорию с расстоянием между отдельными компьютерами до 10 км. Обычно такая сеть действует в пределах одного учреждения.
2. Глобальные сети (WAN - Wide Area Network). Такая сеть охватывает, как правило, большие территории (территорию страны или нескольких стран). Компьютеры располагаются друг от друга на расстоянии десятков тысяч километров.
3)физическая "шина" (bus); физическая “звезда” (star); физическое “кольцо” (ring); физическая "звезда" и логическое "кольцо" (Token Ring).