М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Денис121009
Денис121009
03.10.2020 19:43 •  Информатика

Всвязке 10 ключей.к каждой из пятив связке 10 ключей.к каждой из пяти дверей нужно подобрать ключ и оставить его в замке.допишите команды алгоритма. 1.начало. 2.сними связку ключей с гвоздя. 3.повторяй раз 4.перейди 5.повторяй 6.вставь ключ 7.поверни ключ 8. то иначе 12.конец.

👇
Ответ:
spilevdenis1
spilevdenis1
03.10.2020
3 - 5, 4 - двери, 5 - не откроешь замок, 6 - замочную скважину, 8 - замок открывается, 9 - оставь ключ в замке, 10 - вытащи ключ, 11 - повесь связку ключей на гвоздь. 
4,6(90 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
relinaro09
relinaro09
03.10.2020

1. Вкладки  --- H. переключение между ними осуществляется щелчком мыши по их названию, на них размещаются элементы управления

2. Текстовые поля  --- E. служит для ввода последовательности символов

3. Списки  --- F. представляет собой набор значений и выглядит как текстовое поле, снабженное кнопкой с направленной вниз стрелкой

4. Переключатели  --- C. служат для выбора одного из взаимоисключающих вариантов

5. Флажки  --- G. обеспечивают присваивание какому-либо параметру определенного значения и могут располагаться как группами, так и поодиночке

6. Счетчики  --- A. представляет собой пару стрелок, которые позволяют увеличивать или значение в связном с ним поле

7. Ползунки  --- D. позволяет плавно изменять значение какого-либо параметра

8. Командные кнопки  --- B. щелчок по ним обеспечивает выполнение того или иного действия, а надпись на них поясняет назначение

4,4(49 оценок)
Ответ:
apdemyanovozaif8
apdemyanovozaif8
03.10.2020
Uses crt;
const
q=1000;var
a:array[1..q,1..q]of integer;
m,n,i,j,c,k,buf:integer;
b:array[1..q]of integer;
begin 
   writeln('n,m ?')   ;
   readln(n,m);
    writeln('как заполнять матрицу ?');     
    writeln(' Нажмите 1 при датчика, 2 - ввод с клавиатуры'); 
{выбор действия при заполнении}                        
readln(c);   
              case c of         
                 1:for i:=1 to n do
                        begin
                            for j:=1 to m do
                               begin
                                   a[i,j]:=random(100);
                                    write(a[i,j]:4);
                                end;
                              writeln;
                         end;
                   2:
                    begin
                     for i:=1 to n do
                        begin
                            for j:=1 to m do
                              readln(a[i,j]);
                         end;
                          clrscr;
                       for i:=1 to n do
                           begin
                               for j:=1 to m do
                                  write(a[i,j]:4);
                               writeln;
                           end;
    end;
                 end;
writeln('формирование массива');
for i:=2 to n do
    begin
       if i mod 2=0 then
               for j:=1 to m do
                     if a[i,j]>2 then
                          begin
                              k:=k+1;
                               b[k]:=a[i,j];
                           end;
      end;
writeln;
for i:=1 to k do
    write(b[i]:4);
writeln;
{сортировка}
for i:=1 to k -1 do
     for j:=i+1 to k do
         if b[i]<b[j]then
             begin
                   buf:=b[i];
                   b[i]:=b[j];
                   b[j]:=buf;
             end;
{вывод массива}
for i:=1 to k do
    write(b[i]:4);
end.
                         
                    
                        
4,4(70 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ