Система счисления - это знаковая система, в которой приняты определённые правила записи чисел. В СС цифры называют узловыми числами. Алгоритмические числа состоят из узловых. Виды СС: унарная ( зарубки, узлы ), непозиционная ( римская СС ). Если мы переводим в десятичную систему счисления, то алфавит (цифры) мы умножаем на основание со степенью. Или нам надо перевести наоборот из десятичной СС в другую СС, для этого мы должны разделить число на основание до остатков и записываем с права на лево, кроме двоичной СС, там мы число делим на 2, если делится без остатка, то пишем 0, если с остатком пишем 1.
Везде имя массива - это a. Массив заполняется через цикл for.
а) Количество элементов: 15 (сколько раз цикл заполнения массива проработает; в нашем случае - 15)
random(201) - 100 можно записать следующим образом:
Случайное число в диапазоне от 0 до 200, от которого отнимается 100, что позволяет делать числа отрицательными.
б) Количество элементов: 10
Значения (число[индекс]): 1[1], 2[2], 3[3], 4[4], 5[5], 6[6], 7[7], 8[8], 9[9], 10[10]
в) Количество элементов: 5
Значения (число[индекс]): 3[1], 5[2], 7[3], 9[4], 11[5]
К ответу прикреплено изображение блок-схемы и архив с изображением без сжатия и исходным файлом блок-схемы приложения Draw.io. Чтобы открыть архив, замените в имени файла расширение .txt на .zip и откройте архиватором.