Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
var
arr:array[1..1000] of integer;
i,N:integer;
max:integer;
begin
max:=1;
write('Укажите кол-во эл-ов - ');
read(N);
for i:=1 to N do//Присваивание и вывод массива
begin
arr[i]:=1+random(100);
write(arr[i],' ');
if arr[i]>max then max:=arr[i];
end;
writeln;
writeln('Максимальный эл-т - ',max);
for i:=1 to N do//Увеличение чет. эл-ов
begin
if arr[i] mod 2=0 then arr[i]:=arr[i]+max;
write(arr[i],' ');
end;
end.
Объяснение:
Dim i As Integer
Dim msg As String
For i = 20 To 29
If i Mod 3 = 0 Then
msg = msg & "Число " & i & " делится на 3" & vbCrLf
End If
Next
' c2fbefeeebede8eb3a20caf3eff0e8ffedeee220c42ec52e2028632920442d6d6f6e3535
MsgBox(msg)
2.
Dim n As Integer
Dim msg As String
msg = ""
For n = 1 To 100
msg = msg & "S= " & CStr("2*" & n & "+" & n) & "=" & (2 * n + n) & vbCrLf
Next
MsgBox(msg)
Жми Лучший