ЗАДАНИЕ №2 ВРЕМЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ: 18:32 ТЕКСТ ЗАДАНИЯ Выбери верные утверждения Верных ответов: 4 Транслятор - специальная программа, преобразующая программный код с данного языка программирования в текст понятный человеку Переменная - это величина, которая может принимать различные значения во время выполнения программы. Синтаксис языка программирования - это набор правил языка, который должен сохраняться при написании программы. Алфавит языка - набор букв, которые используются для создания элементов программы. Переменная - это величина, которая не изменяется во время выполнения программы. Синтаксис языка программирования - это набор правил языка, который должен сохраняться при написании текста. Транслятор - специальная программа, преобразующая программный код с данного языка программирования в машинный код Алфавит языка - набор символов, которые используются для создания элементов программы. Назад Вперед
алг Слон
нач
опустить перо
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 0)
сместиться на вектор(0, -2)
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, -2)
сместиться на вектор(-1, 2)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-3, 0)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(-1, -2)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, 3)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, -3)
сместиться на вектор(1, -1)
сместиться на вектор(2, -1)
сместиться на вектор(0,-3)
поднять перо
сместиться на вектор(1, 3)
опустить перо
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
поднять перо
сместиться на вектор(-2, -1)
опустить перо
сместиться на вектор(-0.1, 0.1)
сместиться на вектор(-0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, 0.1)
поднять перо
сместиться на вектор(0, -5)
кон