program Project1;
const
n = 15;
var
c: array[1..n] of real = (0, 1.25, -371, 0.5, -0.1, 1.2, -5, -172.3, 19783, -2.7, 43.51, 0, -0.02, 14.5, 123.7);
// Переменная для хранения массива.
i: integer; // Вс переменная для организации цикла.
minelem: real; // Переменная для хранения значения элемента с минимальным значением.
indmin: integer; // Переменная для хранения значения индекса минимального элемента.
begin
writeln('Исходный массив:');
for i:= 1 to n do // Вывод массива в консоль.
begin
write(c[i]:9:2);
if i mod 8 = 0 then
writeln;
end;
writeln;
minelem:= c[1];
indmin:= 1;
for i:= 2 to n do
if c[i] < minelem then // Условие для нахождения элемента с минимальным значением.
begin
minelem:= c[i];
indmin:= i; // Индекс элемента с минимальным значением.
end;
writeln('Минимальный элемент массива находится на ',indmin,' месте и равен ',minelem:0:2);
Readln;
end.
Объяснение:
В принципе я указал комментарии к некоторым действиям, так что должно быть понятно(комментарии потом лучше стереть). В отчет можешь сделать скриншот уже с результатом работы программы (мы так обычно делаем). Если остались вопросы пиши в комментарии.
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
Объяснение: просто семь