var y: System.uint64; //Большая цЫфра же и положительная x, i: byte; //Нет смысла большие числа брать слишком, переполнение будет
begin readln(x); //Принимаем число... y := 1; i := 1; repeat y *= i; //...и умножаем такое-то количество раз i += 1; until (i > x); if (y = 0) then //Выводим, предусмотрев переполнение writeln('Слишком большая цЫферка') else writeln(y); end.
Int64 - это то же самое, что LongInt, а Uint64 (unsign long int) - длинное число без знака, при правильном использовании позволяет записывать в переменную числа, в 2 раза превышающие максимум Int64
1. Современный вариант (коротко, быстро и наглядно, кто знает). Так уже начали учить в некоторых школах.
// PascalABC.NET 3.2, сборка 1417 от 28.03.2017 // Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin var s:=ArrRandom(ReadInteger('n='),1,300).Println. Where(k->(k>=100) and ((k mod 100) div 10=0)); if s.Count>0 then Writeln(s.Max) else Writeln('Нет элементов') end.
2. А так по-прежнему учат в большинстве школ. Стиль "80-х годов века". Долго, длинно, можно наделать ошибок, но по-другому эти учителя сами не могут.
const nn=100; var i,n,max:integer; a:array[1..nn] of integer; begin Write('n='); Read(n); Randomize; max:=0; for i:=1 to n do begin a[i]:=Random(300)+1; Write(a[i],' '); if (a[i]>=100) and ((a[i] mod 100) div 10=0) then if a[i]>max then max:=a[i] end; Writeln; if max>0 then Writeln(max) else Writeln('Нет элементов') end.
192=300 в восьмеричной
300=011000000 в двоичной
011000000=0С0 в шестнадцатиричной
0С0=192 в десятиричной