Introduction to Game Design, Prototyping, and Development: From Concept to Playable Game with Unity and C#
https://www.amazon.com/Introduction-Game-Design-Pr...
интересная книжка вообще по геймдизайну, C# и unity
теория геймдизайна + коротко про C# (и вообще про кодинг) + 8 прототипов игр разных жанров с детальным описанием.
написано легко и с подробными объяснениями для полных нулей, есть полезный раздел с программистскими трюками "useful concepts". достаточно объемная, так что советую запастись терпением. по факту, материала на 800 страниц где-то.
для меня, как новичка, книга идеальна.
если проблемы с английским, то начинай осваивать его по ней.
Объяснение:
Жартылай өткізгіш жабдықтардың жұмысының электромеханикадан айырмашылығы бар
жабдық. SGI-1.1 Қатты күйдегі басқару элементтерін қолдану, орнату және қызмет көрсету бойынша қауіпсіздік нұсқаулықтары
(Жартылай өткізгіш құрылғыларды пайдалану, орнату және техникалық қызмет көрсету кезіндегі қауіпсіздік негіздері), мүмкін
жергілікті Rockwell Automation сату кеңсесінен немесе желіден алыңыз (http: //
әдебиет.rockwellautomation.com), жартылай өткізгіш жабдықтардың кейбір маңызды айырмашылықтарын сипаттайды
және электромеханикалық құрылғылар. Осы айырмашылықтарға, сондай-ақ қолданбалардың алуан түрлілігіне байланысты
әртүрлі жартылай өткізгіш құрылғылар, көрсетілген жабдықпен жұмыс істеуге жауапты қызметкерлер болуы керек
әрбір жағдайда мұндай қосымшаның орынды екеніне көз жеткізіңіз.
Rockwell Automation, Inc. туындаған тікелей немесе жанама залал үшін жауапкершілік көтермейді
осы жабдықты қолдана отырып
Объяснение:
1 конечная последовательность шагов в решении , приводящая от исходных данных к
требуемому результату. 1 1 за правильное определение
алгоритма.
2 b, c 2 1 за каждый
правильный ответ
3
№ команда
⦁ c) выберите оператора
⦁ b) введите номер телефона
⦁ a) проверьте и подтвердите номер телефона
⦁ e) введите в окно «сумма оплаты»
⦁ d) внесите купюры в купюроприёмник (возможно ввод нескольких купюр)
⦁ h) нажать кнопку «оплатить»
⦁ g) дождитесь распечатки чека
⦁ f) перейдите в окно «главная»
3.1) 1. c), 2. b), 3. a), 4. e), 5. d), 6. h), 7. g), 8. f)
.
3.2) система команд исполнителя 2 2 за полностью
правильную
последовательность.
1 за 4 правильные
последовательности.
1 за правильный
ответ
1
4 словесная запись алгоритма 1 1 за правильный ответ
5 1 пп 6 и1 11 пл 2 1 за поворот на лево
1 за команду идти 2 шага
2 и4 7 пп 12 и2
3 пл 8 и1 13 пл
4 и1 9 пп 14 и2
5 пл 10 и1 15 с
6 6.1) разветвляющийся алгоритм 1 1 за правильный
тип алгоритма
6.2) алгоритм выполнение которого зависит от
проверки некоторых условий называется 2 1 за определение
разветвляющимся алгоритмом. разветвляющего
в данной программе проверяется правильный алгоритма и 1 за
ответ «гадкий утёнок», если ответ верный, то описание фрагмента
звучит соответствующая музыка и этот ответ кода программы
получает значение переменной 1, а иначе ответ неверный звучит другая музыка и значение переменной присваивается 2 (для подсчёта правильных ответов).
примечание: принимается ответ ученика, если он описывает как проходит проверка, без подсчёта переменной. ветвления.
7
4 1 за блок цикла
1 за блок присвоения
1 за команду
1 за команду
8 движение объекта. создание простой анимации в игровой среде. объект будет двигаться постоянно, дойдя до края оттолкнётся и
обратно будет двигаться. 1 1 за правильный ответ
9 2 1 за правильное определение координаты;
1 за правильное направление спрайта
10 команда 1 1 за правильное
определение команды
место
для отметки
итого 20