program raf105;
var
s,s1,s2: string;
slov,numb,i,j,l: integer;
begin
writeln('Введите строку:');
readln(s);
s:= lowercase(s);
s1:= '';
s2:= '1234567890';
while j<>-1 do
begin
j+= 1;
l+= 1;
for i:=1 to length(s1) do
if (s[j] = s1[i]) and (slov = 0)
then slov+= 1
else if (i<=length(s2)) and (s[j] = s2[i])
then numb+=1;
if s[j+1] = ' '
then j:= -1;
end;
for i:=l+1 to length(s) do
begin
if s[i] = ' '
then
begin
for j:=1 to length(s1) do
if s[i+1] = s1[j]
then slov+= 1;
end
else
begin
for j:=1 to length(s2) do
if s[i] = s2[j]
then numb+=1;
end;;
end;
writeln;
writeln('В строке:');
writeln(slov,' сл.');
writeln(numb,' циф.');
end.
Язык PascalABCответ:Дерево игры - в прилагаемом файле. У игрока, делающего ход первым (Пети) есть выигрышная стратегия: первый ход должен быть +3 (в куче получится 13 камней). В этом случае при ходе второго игрока (Вани) +3 (в куче 16 камней) первый (Петя) выигрывает ходом *2 (в куче 32 камня); при ходе второго игрока (Вани) *2 (в куче 26 камней) первый (Петя) также выигрывает ходом *2 (в куче 52 камня). Второй игрок (Ваня) может выиграть только в случае, если первый (Петя) сделает начальный ход *2 (в куче 20 камней), следующий ход (Вани) *2 (в куче 40 камней) приводит к выигрышу.
В начале 4 года будет 17,28 рублей
Объяснение:
циклически умножаем оставшуюся сумму на 0.2 и прибавляем ее же. До тех пор пока сумма не будет больше 16 рублей.
Переменная а - это сумма на счете, переменная с - это количество лет.
Положили - 10 рублей
В начале 2 года - 10+(10*0,2) = 12 рублей
В начале 3 года - 12+(12*0,2) = 14,4 рублей
в начале 4 года - 14,4+(14,4*0,2) = 17, 28