Ввод x
readln(x);
Далее идет просто ифовое перечисление условий.
Промежутки:
(-oo;1]
[5;9)
Снизу левый не ясно откуда. Напишу что от 0. Вставишь своё число по заданию.
(0;3]
[7;+oo)
Всё, промежутки установили. Теперь вбиваем их в if
var
x:integer;
begin
readln(x);
if (x<=1) or ((x>=5) and(x<9)) or ((x>0) and (x<=3)) or (x>=7) then writeln('Принаждежит') else writeln('не принаждежит');
end.
Только я сделал 4 промежутка в одном задании)
Теперь ты разложи как нужно (либо на 2 задания, либо найди их общее решение.)
Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленнымНе совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы