//Обьявляем дополнительные переменные и главный массив, а также два дополнительных - они будут "половинками".
var
a, b, c: array [1..100] of longint;
i, min, n, j, t: longint;
begin
//Читаем количество элементов в нашем массиве.
readln(n);
//Читаем массив.
for i := 1 to n do read(a[i]);
//Заполняем первую "половинку".
for i := 1 to n div 2 do b[i] := a[i];
//Заполняем вторую "половинку". Но раз это уже вторая "половинка" главного массива, то и
//цикл теперь должен начинаться со второй части массива, а заканчиваться уже в его конце.
for i := n div 2 + 1 to n do c[i - n div 2] := a[i];
//Теперь отсортируем первую "половинку" методом выбора. Идея этого метода
//основывается на том, что мы ищем минимальный среди неотсортированных элемент,
//а затем аем его с тем, который стоит сразу после отсортированных.
for i := 1 to (n - 1) div 2 do
begin
min := i;
for j := i + 1 to n div 2 do
if b[min] > b[j] then
min := j;
if min <> i then begin
t := b[i];
b[i] := b[min];
b[min] := t;
end;
end;
//Затем вторую точно также, только стоит обратить внимание на сравнения.
//Так как надо отсортировать по убыванию, то теперь сравнение перед "swap"-ом
//будет другим.
for i := 1 to (n - 1) div 2 do
begin
min := i;
for j := i + 1 to n div 2 do
if c[min] < c[j] then
min := j;
if min <> i then begin
t := c[i];
c[i] := c[min];
c[min] := t;
end;
end;
//А теперь по очереди выводим готовые "половинки", не забывая ставить
//пробел после вывода каждого элемента.
for i := 1 to n div 2 do write(b[i], ' ');
for i := 1 to n - n div 2 do write(c[i], ' ');
end.
1. Вкладки --- H. переключение между ними осуществляется щелчком мыши по их названию, на них размещаются элементы управления
2. Текстовые поля --- E. служит для ввода последовательности символов
3. Списки --- F. представляет собой набор значений и выглядит как текстовое поле, снабженное кнопкой с направленной вниз стрелкой
4. Переключатели --- C. служат для выбора одного из взаимоисключающих вариантов
5. Флажки --- G. обеспечивают присваивание какому-либо параметру определенного значения и могут располагаться как группами, так и поодиночке
6. Счетчики --- A. представляет собой пару стрелок, которые позволяют увеличивать или значение в связном с ним поле
7. Ползунки --- D. позволяет плавно изменять значение какого-либо параметра
8. Командные кнопки --- B. щелчок по ним обеспечивает выполнение того или иного действия, а надпись на них поясняет назначение
var
s,x : string;
i,d,krot : longint;
begin
readln(s);
x:='о';
krot:=0;
d:=length(s);
for i:=1 to d do
if pos(x,s[i])<>0
then writeln(i);
end.