М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
532настя43510
532настя43510
28.12.2021 08:27 •  Информатика

Нужно нарисовать 8 окружностей в паскале. первая- радиусом 10.важно! нужно чтобы окружности рисовались от меньшей к большей. 8 класс​

👇
Ответ:
PutinVodka
PutinVodka
28.12.2021

uses graphabc;

begin

setwindowsize(300,300);

Arc(150,150,10,0,360);

Arc(150,150,20,0,360);

Arc(150,150,30,0,360);

Arc(150,150,40,0,360);

Arc(150,150,50,0,360);

Arc(150,150,60,0,360);

Arc(150,150,70,0,360);

Arc(150,150,80,0,360);

Arc(150,150,90,0,360);

Arc(150,150,100,0,360);

Arc(150,150,110,0,360);

end.

4,5(77 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
daysannas
daysannas
28.12.2021
Вот на С++:

#include <iostream>
#include <sstream>
#include <fstream>
#include <string>
#include <vector>
#include <deque>
#include <queue>
#include <stack>
#include <set>
#include <map>
#include <algorithm>
#include <functional>
#include <cstring>
#include <utility>
#include <bitset>
#include <cmath>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
#include <cstdio>
#include <climits>typedef unsigned long long ulol;
typedef long double ld;
typedef long long lol;
typedef long int  li;#define mp          make_pair
#define F           first
#define S           second
#define sqr(a)      ( (a) * (a) )
#define pb          push_back
#define INF         999999999
#define ret(a)      cout << endl; system("pause"); return(a)
//#define ret(a)      return(a)using namespace std;int main()
{
    ld x;
    cin >> x;
    x = ( 8 / sqrt( x ) ) + sqrt(x);
    cout << x;
    ret(0);
}
4,7(85 оценок)
Ответ:
Djunisova
Djunisova
28.12.2021
Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) .
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
4,8(42 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ