1.
var a:longint;
begin
read(A);
if (a mod 10)=(a div 10) then writeln('цифры одинаковы');
if (a mod 10)>(a div 10) then writeln('вторая цифра больше');
if (a div 10)>(a mod 10) then writeln('первая цифра больше');
end.
2.
var a,b,c:longint;
begin
read(A);
b:=a mod 10;
c:=a div 10;
b:=b*b*b;
c:=c*c*c;
d:=4*(b+c);
if sqr(A)=d then writeln('квадрат этого числа равен учетверённой сумме кубов его цифр') else writeln(' квадрат этого числа не равен учетверённой сумме кубов его цифр');
end.
3.
var a,b,c,d:longint;
begin
read(A);
b:=a mod 10;
c:=a div 10;
d:=c+b;
if d mod 3=0 then writeln('сумма цифр данного числа кратна 3') else writeln('сумма цифр этого числа не кратна 3');
if d mod 4=0 then writeln('сумма цифр данного числа кратна 4') else writeln('сумма цифр этого числа не кратна 4');
end.
4.
var a,b,c,d,e:longint;
begin
read(A);
b:=a mod 10;
c:=(a mod 100) div 10;
d:=a div 100;
b:=b*b*b;
c:=c*c*c;
d:=d*d*d;
e:=b+c+d;
if sqr(A)=e then writeln('квадрат этого числа равен сумме кубов его цифр.') else writeln('квадрат этого числа не равен сумме кубов его цифр.');
end.
5.
var a,b,c,d:longint;
begin
read(b,a);
c:=b mod 10;
d:=b div 10;
if (c=3)or(d=3) then writeln('в запись этого числа входит цифра 3') else writeln('в запись этого числа не входит цифра 3');
if (c=a)or(d=a) then writeln('в запись этого числа входит цифра ',a') else writeln('в запись этого числа не входит цифра ',a);
end.
Private Sub CommandButton4_Click()
Max = 0
For j = 1 To n
For i = 1 To m
If Max < a(i, j) Then Max = a(i, j)
Next i
Next j
TextBox2.Text = TextBox2.Text + Str(Max) + " "
End Sub
Здесь ищется, а затем выводится в поле на форме максимальный элемент двухмерного массива, который извне и заполнен некоторыми значениями. Оператор ReDim я убрал, потому что он уничтожит содержимое массива.