М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
pumperdat
pumperdat
18.01.2020 01:12 •  Информатика

Вопросы по информатике. 1. развития языка си,его достоинства.особенности языка си 2.общие правила написания программы на языке си,пример,комментарии. 3.элементы языка си, алфавит языка 4.использование арифметических операций в си, операция условие? 5.константы,идентификаторы,ключевые слова языка си, примеры 6.базовые типы данных и модификаторы языка си 7.объявление переменных и констант в программе; пример 8.стандартная функция printf ( ) и scanf ( ) в языке си 9.простые операторы примеры 10.составной оператор языка си, пример 11.операторы перехода, пример 12.условный оператор языка си, пример 13.оператор переключатель си, пример 14.общая схема оператора цикла,цикл с предусловием и си пример 15.цикл с постусловием в си 16.параметрический цикл в си 17.директивы препроцессора языка си 18.использование макроса в языке си, пример 19.массивы в языке си, инициализация, ввод, вывод массивов, примеры 20.двумерные массивы в си, элементов генератором случайных чисел

👇
Ответ:
юля2713
юля2713
18.01.2020
Эх, буду говорить по своим предположениям(в любом случае можно в интернете найти точно)
1. хз, 1970-1990 наверн
2. это красивый язык, комментарии заключаются в /* вот тут */ нужны для понимания кода другими программистами, правила написания: не писать программы, сложные для понятия другим программистами, например с goto
3. алфавит английский, элементы это операторы, самые различные возможности
4. условие это функция, встроенная в язык си, когда мы пишем <= к примеру, вызывается функция operator<=(), которая возвращает нужный нам результат посылая команды процессору и отвечая нам
5. константы const(нельзя изменять, или ошибка) идентификаторы это названия наверное, ключевые слова, int, char.
6. int, char, float
7. int a; char b; float c;
8.printf("Привет %d",a); напишет Привет и выведет на экран число a, scanf("%d",&a) считает число с ком. строки и запишет его в переменную а(для всех нужна библиотека stdio.h)
9. printf, scanf, int, char, float
10.cout << a << b << c << endl;
11. не понял вопроса
12. тоже
13. тоже
14. for(нач. знач.;условие;шаг){тело} while(условие){тело}
15. do{тело}while(условие)
16. for(нач. знач.;условие;шаг){тело}
17. #include #if #endif #define #ifndef
18. :(
19. массивы это указатели int* a = new int[размер массива](динамический массив) int a[размер](статический) работает как с обычной переменной, только необходимо указывать номер элемента
20.то же самое что обычные, только 2 размера int a[размер1][размер2]; для доступа необходимо в точности указать 2 индекса, [4][1] и [1][4] это разные вещи, заполнить случайными числами через 2 цикла, один из которых вложенный с
4,6(87 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
NastyaDND
NastyaDND
18.01.2020

Объяснение:

Для перевода из 10ичной в любую другую нужно делить десятичное число на основание системы, в которую переводишь. После что получилось делить ещё и ещё, до тех пор, пока делить будет нечего. А все остатки собираешь и получаешь число в нужной системе счисления, так например 111 в 6ричную переводим так:

111:6=18 (ост 3)

18/6=3 (ост 0)

Деления прекращаются, т.к. 3 меньше 6. ответ: 303(сперва последняя тройка, потом остаток от последнего деления, потом остаток от предыдущего.

В 8ричной: 157

В 16ричной: 6f(т.к. нет цифр больше 9 их заменяют буквами, так буква а - 10, b-11 и т.д)

4,4(30 оценок)
Ответ:
Юлясруля
Юлясруля
18.01.2020

SCREEN 7
cls
LINE (60, 20)-(0, 80)
LINE (60, 20)-(120, 80)
LINE (0, 80)-(120, 80)
LINE (80, 40)-(80, 20)
LINE (80, 20)-(100, 20)
LINE (100, 20)-(100, 60)
LINE (20, 80)-(20, 160)
LINE (20, 160)-(100, 160)
LINE (100, 160)-(100, 80)
LINE (30, 160)-(30, 110)
LINE (30, 110)-(60, 110)
LINE (60, 110)-(60, 160)
LINE (70, 90)-(90, 90)
LINE (90, 90)-(90, 110)
LINE (90, 110)-(70, 110)
LINE (70, 110)-(70, 90)
LINE (80, 90)-(80, 110)
LINE (70, 100)-(90, 100)
CIRCLE (200, 20), 20
LINE (150, 20)-(170, 20)
LINE (230, 20)-(250, 20)
LINE (180, 40)-(160, 60)
LINE (220, 40)-(240, 60)
LINE (200, 50)-(200, 70)

4,4(83 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ